Общая характеристика автомобильного транспорта и погрузочной техники комбината

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Общая характеристика автомобильного транспорта и погрузочной техники комбината

Страница 6

Характеристика экскаватора ЭО-5225

Экскаватор гусеничный ЭО-5225

предназначен для выполнения комплекса различных земляных работ в коммунальной, дорожно-строительной, добывающей и нефтегазовой отраслях.

Также экскаватор гусеничный

оптимально подходит для разработки немёрзлых грунтов I-IV категорий, рыхления мёрзлых грунтов, погрузки в транспортные средства сыпучих материалов и предварительно разрыхлённых твёрдых пород с кусками величиной не более 1/3 ширины ковша в температурном диапазоне от -40 до +40°C.

Габариты экскаватора по ширине позволяют осуществлять транспортировку на одной железнодорожной платформе с минимальной разборкой.

Возможна комплектация экскаватора ЭО-5225 расширенным комплектом ЗИП.

По экологическим показателям – дымности и выбросу вредных веществ с отработанными газами, а также по среднему давлению гусеничных лент на опорную поверхность экскаватора ЭО-5225 соответствует требованиям действующих стандартов.

Рис 2.1 – Общий вид экскаватора ЭО-5123 и его модификаций с рабочим оборудованием прямая лопата

Рабочее оборудование экскаватора

Основным рабочим оборудованием экскаватора является обратная лопата с ковшом номинальной вместимостью 1,85 куб. м.

Рабочее оборудование – прямая лопата может комплектоваться сменным ковшом ёмкостью 2,0 куб. м, для разработки тяжёлых грунтов. Оборудование монтируется на верхнее отверстие поворотной платформы, что позволяет увеличить высоту копания и высоту выгрузки, а в сочетании с повышенной мощностью дизельного двигателя и насосной установки даёт возможность увеличить на 30-35% его техническую производительность.

Силовая установка:

Экскаватор гусеничный оснащён восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 220 кВт (300л.с.) с максимальной частотой вращения выходного вала 2175 об/мин, электрическим стартёром, а также системой турбонаддува, которая обеспечивает повышение мощности двигателя и улучшает экологические показатели.

К картеру маховика присоединён редуктор с двумя автоматически регулируемыми аксиально-поршневыми насосами.

Модель экскаватора оснащена раздельными, полностью унифицированными гидравлическим и топливным баками, объём каждого, из которых составляет 365л.

Система подогрева двигателя и обогрева кабины машиниста с применением автономного подогревателя фирмы "Eberspecher" автоматически поддерживает тепловой режим работы двигателя и обеспечивает подогрев дизельного топлива при температуре ниже -50°С.

Гидрооборудование:

Экскаватор гусеничный комплектуется как отечественной гидравликой (ЭО-5225-06 – серийная гидроаппаратура и насосный агрегат на базе насосов производства "Пневмостроймашина"), так и импортной

производства фирмы "BOSCH-REXROTH" (ЭО-5225-10 и ЭО-5225-13).

Применение установки высокого качества позволяет значительно улучшить динамику работы гидропривода, повышает надёжность и долговечность деталей и узлов экскаватора, обеспечивает простоту обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Метод измерительных мензурок
Испытательный стенд содержит устройство с измерительными мензурками 5(рис.2). для каждой секции имеется несколько различащихся по величине измерительных мензурок, которые выбираются в зависимости от измеряемой величины циколовой подачи топлива. Такой аппаратурой могут проверяться ТНВД для дизелей с ...

Основы безопасности работы при выполнении основных операций на станции
Безопасная работа станции является основополагающим фактором при выборе технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для безопасного прохода локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо следующего по ...

Механизм переключения передач
технический ремонт коробка передача Механизм переключения передач расположен на обоих картерах коробки передач. Переключение передач производится с помощью рычага, расположенного в специальном корпусе 27 (рис. 57), установленном на заднем картере коробки передач. Нижний конец рычага 13 входит в паз ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru