Рис 2.2 – Параметры экскаватора
Таблица 2.6. – Параметры экскаватора
Параметр |
Размерность |
A: Длина положения для транспортировки, мм |
11800 |
B: База, мм |
3985 |
C: Высота, мм |
3950 |
D: Высота до крыши кабины, мм |
3250 |
E: Ширина гусеничного хода, мм |
3200 |
F: Ширина гусеничной ленты, мм |
600 |
Грейфер электрический:
Объём ковша – V=1.5м3;
Время цикла – tц=25 сек.
Маршруты движения автомобилей
Маршруты движения автомобилей, обслуживающие аглофабрику, затруднительны для перевозки сырья по причине того, что перевозимое сырье (шлам) имеет неодинаковые физико-механические свойства.
Опираясь на данные предположения, были собранные данные об объеме перевозок, маршрутах движения и свойствам перевозимого груза.
Основные показатели работы автосамосвалов, работающих на аглофабрике, являются следующие маршруты, представленные в таблице 2.7.
Таблица 2.7. – Маршруты движения и суточный грузооборот
Пункт отправления |
Пункт доставки |
Расстояние, км |
Кол-во ездок |
Факт. Вес, т. |
Наименование пер. груза. |
Грузооборот, т*км |
Суточный пробег км. |
Суточный объем т |
Карта №1 |
Эстакада |
1 |
33 |
24 |
жидкий шлам |
104544 |
132 |
1584 |
Карта №2 |
Эстакада |
1,2 |
32 |
24 |
жидкий шлам |
117964,8 |
153,6 |
1536 |
Карта №3 |
Эстакада |
1,3 |
31 |
24 |
жидкий шлам |
119932,8 |
161,2 |
1488 |
Карта №4 |
Эстакада |
1,4 |
30 |
24 |
жидкий шлам |
120960 |
168 |
1440 |
Карта №5 |
Эстакада |
1,5 |
30 |
24 |
жидкий шлам |
129600 |
180 |
1440 |
Карта №6 |
Эстакада |
1,6 |
30 |
24 |
жидкий шлам |
138240 |
192 |
1440 |
Карта №7 |
Эстакада |
1,7 |
29 |
24 |
жидкий шлам |
137251,2 |
197,2 |
1392 |
Карта №8 |
Эстакада |
1,8 |
24 |
24 |
жидкий шлам |
99532,8 |
172,8 |
1152 |
Горизонт. Отстойники |
Восточный склад |
2,5 |
24 |
24 |
жидкий шлам |
138240 |
240 |
1152 |
Южный склад |
Эстакада |
0,5 |
44 |
24 |
Подсушенный шлам |
92928 |
88 |
2112 |
Восточный склад |
Эстакада |
0,5 |
44 |
24 |
Подсушенный шлам |
92928 |
88 |
2112 |
Еще по теме:
Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...
Назначение, состав и характеристика проектируемого участка по ремонту
систем кондиционирования воздуха
Работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха В настоящее время в пассажирском вагонном депо работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха выполняются в основном на открытых и временно приспособленных площадях, постоянно подверженных влиянию атмосферных осадков, а та ...
Последовательность расчета
1. Давление в конце впуска, Мпа, МПа. 2. Температура в конце пуска, К, К. 3. Давление в конце сжатия, Мпа, Мпа. 4. Температура в конце сжатия, К, К. 5. Теоретически необходимое количество воздуха, потребное для сгорания 1 кг топлива, или, 6. Действительное количество воздуха в горючей смеси, 7. Коэ ...