Обслуживающие элементы гидросистемы

Информация » Общая информация об экскаваторе ЭО-2621 » Обслуживающие элементы гидросистемы

Сюда входят перепускные, разгрузочные и вмонтированные в распределитель клапаны Перепускной клапан 13 (см. рис. 5) устанавливается между цилиндрами поворота экскаватора ЭО-2621А и предназначается для смягчения резких остановок рабочего оборудования. При повышении давления клапан соединяет обе полости цилиндров, обеспечивая плавное торможение поворота. Перепускной клапан (рис. 11, а) состоит из двух одинаковых секций, корпуса 1, шариков 2, направляющих 3 и

пружин 5, упирающихся в регулировочные винты 7. Регулируется на давление 10 МПа (100 кгс/см2).

Каналы д и г корпуса секции соединяются с поршневыми полостями цилиндров поворота. При повышении давления в одной из полостей (например, связанной с каналом г) приподнимается шарике и открывает путь рабочей жидкости через канал д в поршневую полость второго цилиндра. При повышении давления в канале д открывается второй клапан и пропускает жидкость через канал г в первый цилиндр.

Величина тормозного пути 'проверяется следующим образом. Экскаватор устанавливается на горизонтальную площадку, а рабочее оборудование располагается параллельно одной, например левой, выносной опоре (при максимальном вылете с пустым ковшом). Затем рабочее оборудование поворачивается вправо на 90а и при резком торможении измеряется величина тормозного пути. Она должна быть 0,5… 1 м, в ином случае необходима регулировка перепускного клапана. Секции клапана регулируются поочередно винтом 7 (при завинчивании тормозной путь уменьшается, при отвинчивании – увеличивается).

Рис. 11 Клапаны экскаватора ЭО-2621А: а – перепускной; б – разгрузочный

Конструктивная схема разгрузочного клапана цилиндра стрелы экскаватора ЭО-2621А показана на рис. 11, б. Пружина его настроена на давление 10,5…13,5 МПа (105…135 кгс/см2).

Бак рабочей жидкости экскаватора ЭО-2621А (рис. 12) сварной конструкции из двух штампованных боковин 7. Он состоит из заливной горловины 14 с крышкой 13 и сетчатым фильтром грубой очистки 15. В корпус горловины ввинчивается штуцер 11 через который сливается жидкость, поступающая из распределителей. В нижней торцовой части бака располагается отводящий штуцер 3 с запирающим устройством 5. К боковинам 7 привариваются кронштейны 21 со стяжками 2. Спускная пробка 1 находится в нижней части бака, контролируется уровень рабочей жидкости мерной линейкой.

Рис. 12. Бак рабочей жидкости

Внутри бака устанавливаются два сварных стакана 16 с фильтрующими секциями. Стаканы приварены к общему фланцу 12, который болтами крепится к корпусу бака. В фильтрующую секцию входит набор конических сетчатых элементов, собранных на трубке 19. Каждая из них привинчивается к стакану гайкой S. Рабочая жидкость сливается в бак через верхние отверстия стаканов, ячейки фильтрующих элементов и окна в трубке. Размер стороны ячеек – 0,04…0,06 мм.

Один из стаканов в верхней части имеет шариковый предохранительный клапан 17, который срабатывает при давлении 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). Он пропускает часть рабочей жидкости в бак, минуя фильтрующие элементы. Это происходит в-том случае, если фильтр засорился, или в зимнее время, когда жидкость еще не прогрелась и обладает повышенной вязкостью.

Еще по теме:

Обеспечение безопасности движения поездов
Инструкция ЦШ-530 устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и строительстве устройств СЦБ, когда т ...

Основы безопасности работы при выполнении основных операций на станции
Безопасная работа станции является основополагающим фактором при выборе технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для безопасного прохода локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо следующего по ...

Описание порта отхода
Порт Риека (Rijeka) (45° 20' N, 14° 26' О) оборудован у северо-восточного берега Риечкого залива. Он является одним из крупнейших торговых портов Югославии и доступен для океанских судов. В состав порта входят: гавань Сушак с набережной Брайдица, гавань Главна-Лука, Нефтяная гавань и гавань Бргут. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru