Обслуживающие элементы гидросистемы

Информация » Общая информация об экскаваторе ЭО-2621 » Обслуживающие элементы гидросистемы

Сюда входят перепускные, разгрузочные и вмонтированные в распределитель клапаны Перепускной клапан 13 (см. рис. 5) устанавливается между цилиндрами поворота экскаватора ЭО-2621А и предназначается для смягчения резких остановок рабочего оборудования. При повышении давления клапан соединяет обе полости цилиндров, обеспечивая плавное торможение поворота. Перепускной клапан (рис. 11, а) состоит из двух одинаковых секций, корпуса 1, шариков 2, направляющих 3 и

пружин 5, упирающихся в регулировочные винты 7. Регулируется на давление 10 МПа (100 кгс/см2).

Каналы д и г корпуса секции соединяются с поршневыми полостями цилиндров поворота. При повышении давления в одной из полостей (например, связанной с каналом г) приподнимается шарике и открывает путь рабочей жидкости через канал д в поршневую полость второго цилиндра. При повышении давления в канале д открывается второй клапан и пропускает жидкость через канал г в первый цилиндр.

Величина тормозного пути 'проверяется следующим образом. Экскаватор устанавливается на горизонтальную площадку, а рабочее оборудование располагается параллельно одной, например левой, выносной опоре (при максимальном вылете с пустым ковшом). Затем рабочее оборудование поворачивается вправо на 90а и при резком торможении измеряется величина тормозного пути. Она должна быть 0,5… 1 м, в ином случае необходима регулировка перепускного клапана. Секции клапана регулируются поочередно винтом 7 (при завинчивании тормозной путь уменьшается, при отвинчивании – увеличивается).

Рис. 11 Клапаны экскаватора ЭО-2621А: а – перепускной; б – разгрузочный

Конструктивная схема разгрузочного клапана цилиндра стрелы экскаватора ЭО-2621А показана на рис. 11, б. Пружина его настроена на давление 10,5…13,5 МПа (105…135 кгс/см2).

Бак рабочей жидкости экскаватора ЭО-2621А (рис. 12) сварной конструкции из двух штампованных боковин 7. Он состоит из заливной горловины 14 с крышкой 13 и сетчатым фильтром грубой очистки 15. В корпус горловины ввинчивается штуцер 11 через который сливается жидкость, поступающая из распределителей. В нижней торцовой части бака располагается отводящий штуцер 3 с запирающим устройством 5. К боковинам 7 привариваются кронштейны 21 со стяжками 2. Спускная пробка 1 находится в нижней части бака, контролируется уровень рабочей жидкости мерной линейкой.

Рис. 12. Бак рабочей жидкости

Внутри бака устанавливаются два сварных стакана 16 с фильтрующими секциями. Стаканы приварены к общему фланцу 12, который болтами крепится к корпусу бака. В фильтрующую секцию входит набор конических сетчатых элементов, собранных на трубке 19. Каждая из них привинчивается к стакану гайкой S. Рабочая жидкость сливается в бак через верхние отверстия стаканов, ячейки фильтрующих элементов и окна в трубке. Размер стороны ячеек – 0,04…0,06 мм.

Один из стаканов в верхней части имеет шариковый предохранительный клапан 17, который срабатывает при давлении 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). Он пропускает часть рабочей жидкости в бак, минуя фильтрующие элементы. Это происходит в-том случае, если фильтр засорился, или в зимнее время, когда жидкость еще не прогрелась и обладает повышенной вязкостью.

Еще по теме:

Общая характеристика производственной деятельности РДАУП "АП №3"
Предприятие образовано 28 февраля 1956г. в виде АТК-1. В 1960г. переименовано в автобусный таксомоторный парк № 3. В 1977г. с 1 июля Речицкий АТП переименован в автоколонну 2449. В 1987г. с 1 июля Речицкая автоколонна № 2449 переименована в Автобусный парк № 3. В 1993г. с 24 ноября Автобусный парк ...

Дезиндустриализация и информационная революция в крупных городах
Здесь важно отметить определенные резервы развития мегаполиса, связанные с общемировой тенденцией к дезиндустриализации, к выводу энергоемких, экологически грязных производств за пределы больших городов. Перепрофилирование городской территории, подобное масштабному исходу промышленности за границы ...

Информация о подходе поездов и грузов
Информационное обеспечение является основой осуществления технологического процесса работы станции и примыкающих к ней подъездных путей. На базе информации составляется план работы станции по расформированию и формированию составов, устанавливается очередность подачи вагонов к грузовым фронтам, под ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru