Технология и организация автомобильных перевозок

Страница 2

Определим статистический коэффициент по каждой ездке; статический и динамический коэффициенты за смену.

- за ездку:

; (3.7.)

за смену:

; (3.8.) Удобная навигация на сайте интернет магазина офисных кресел http://kmsnab.ru – это заказ в один клик.

(3.9.)

Подставив значения в формулы мы получаем:

за ездку γст = 24/30 = 0,8

за смену γст = 24∙30∙/(30∙30∙) = 0,8

за смену γдин = 30 (24∙1,6)/(30∙5) = 1152/1440 = 0,8

Аналогично производим расчёт по остальным маршрутам и сводим в таблицу3.3.

Общий пробег автомобиля за день, км:

L= ΣLer + Σ lx + l н1 + l н2 ; (3.10.)

Коэффициент использования пробега за день:

(3.11.)

Коэффициент использования пробега за ездку:

(3.12.)

Подставив значения в формулы для карты №6 мы получаем:

Общий пробег автомобиля за день, км:

L=2(30∙1,6)+2(30∙1,6)+ 2∙6,5+2∙6,5 = 218 км

Коэффициент использования пробега за день:

β = 96/218 = 0,44.

Коэффициент использования пробега за ездку:

β = 1,6/(1,6+1,6) = 0,5.

Аналогично производим расчёт по остальным маршрутам и сводим в таблицу3.2.

Таблица3.2. – Показатели работы автомобилей

Маршрут

№езд.

lг.е.

tоб. час.

Р (плотность груза)

Q факт. сменное

Vтех. Средняя скорость

Yст.см.

Lобщ.см.

ß-коэф пробега за день

ß-коэф пробега за ездку

карта №1-Эстакада

33

1

0,12

2

792

30,30

0,9

66

0,42

0,5

карта №2-Эстакада

32

1,2

0,12

2

768

30

0,9

76,8

0,43

0,5

карта №3-Эстакада

31

1,3

0,12

2

744

30,2

0,9

80,6

0,43

0,5

карта №4-Эстакада

30

1,4

0,12

2

720

30,4

0,9

84

0,43

0,5

карта №5-Эстакада

30

1,5

0,12

2

720

30

0,9

90

0,44

0,5

карта №6-Эстакада

30

1,6

0,12

2

720

30,2

0,9

96

0,44

0,5

карта №7-Эстакада

29

1,7

0,12

2

696

30,4

0,9

98,6

0,44

0,5

карта №8-Эстакада

24

1,8

0,12

2

576

30

0,9

86,4

0,43

0,5

Горизонт. Отстойники-Вост.склад

24

2,5

0,14

2,47

576

30,1

0,9

120

0,45

0,5

Южный склад-Эстакада

44

0,5

0,06

2

1056

31,3

0,9

44

0,39

0,5

Восточный склад-Эстакада

44

0,5

0,06

2

1056

31,3

0,9

44

0,39

0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожинок являются неисправность электрооборудования автомобиля, негерметичность системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе грязи и масла, применение ле ...

Основы организации работы станции
Исходя из схемы промежуточной станции безостановочный пропуск поездов происходит по 1 главному пути. Нечетные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 3 приемоотправочный пути. Четные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 2 приемоотправочный пути. Основными принципами рациональной ра ...

Технологический процесс замены загрязненного щебеночного балласта
Работа выполняется 2-я монтерами пути 2-го разряда под руководством бригадира пути. Вырезка балласта производится по всей ширине призмы однопутного участка или одного пути двухпутного участка, включая 20 см за междупутными концами шпал. Балласт для замены находится на междупутье или обочине земляно ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru