Определим статистический коэффициент по каждой ездке; статический и динамический коэффициенты за смену.
- за ездку:
; (3.7.)
за смену:
; (3.8.)
(3.9.)
Подставив значения в формулы мы получаем:
за ездку γст = 24/30 = 0,8
за смену γст = 24∙30∙/(30∙30∙) = 0,8
за смену γдин = 30 (24∙1,6)/(30∙5) = 1152/1440 = 0,8
Аналогично производим расчёт по остальным маршрутам и сводим в таблицу3.3.
Общий пробег автомобиля за день, км:
L= ΣLer + Σ lx + l н1 + l н2 ; (3.10.)
Коэффициент использования пробега за день:
(3.11.)
Коэффициент использования пробега за ездку:
(3.12.)
Подставив значения в формулы для карты №6 мы получаем:
Общий пробег автомобиля за день, км:
L=2(30∙1,6)+2(30∙1,6)+ 2∙6,5+2∙6,5 = 218 км
Коэффициент использования пробега за день:
β = 96/218 = 0,44.
Коэффициент использования пробега за ездку:
β = 1,6/(1,6+1,6) = 0,5.
Аналогично производим расчёт по остальным маршрутам и сводим в таблицу3.2.
Таблица3.2. – Показатели работы автомобилей
Маршрут |
№езд. |
lг.е. |
tоб. час. |
Р (плотность груза) |
Q факт. сменное |
Vтех. Средняя скорость |
Yст.см. |
Lобщ.см. |
ß-коэф пробега за день |
ß-коэф пробега за ездку |
карта №1-Эстакада |
33 |
1 |
0,12 |
2 |
792 |
30,30 |
0,9 |
66 |
0,42 |
0,5 |
карта №2-Эстакада |
32 |
1,2 |
0,12 |
2 |
768 |
30 |
0,9 |
76,8 |
0,43 |
0,5 |
карта №3-Эстакада |
31 |
1,3 |
0,12 |
2 |
744 |
30,2 |
0,9 |
80,6 |
0,43 |
0,5 |
карта №4-Эстакада |
30 |
1,4 |
0,12 |
2 |
720 |
30,4 |
0,9 |
84 |
0,43 |
0,5 |
карта №5-Эстакада |
30 |
1,5 |
0,12 |
2 |
720 |
30 |
0,9 |
90 |
0,44 |
0,5 |
карта №6-Эстакада |
30 |
1,6 |
0,12 |
2 |
720 |
30,2 |
0,9 |
96 |
0,44 |
0,5 |
карта №7-Эстакада |
29 |
1,7 |
0,12 |
2 |
696 |
30,4 |
0,9 |
98,6 |
0,44 |
0,5 |
карта №8-Эстакада |
24 |
1,8 |
0,12 |
2 |
576 |
30 |
0,9 |
86,4 |
0,43 |
0,5 |
Горизонт. Отстойники-Вост.склад |
24 |
2,5 |
0,14 |
2,47 |
576 |
30,1 |
0,9 |
120 |
0,45 |
0,5 |
Южный склад-Эстакада |
44 |
0,5 |
0,06 |
2 |
1056 |
31,3 |
0,9 |
44 |
0,39 |
0,5 |
Восточный склад-Эстакада |
44 |
0,5 |
0,06 |
2 |
1056 |
31,3 |
0,9 |
44 |
0,39 |
0,5 |
Еще по теме:
Составление операционной
карты
Операционная карта разрабатывается на основную операцию по указанию преподавателя. В операционную карту включаются все сведения, необходимые рабочему для ее выполнения: данные об оборудовании и приспособлении, содержание переходов. Нумерация технологических переходов сквозная в пределах одной опера ...
Расчет затрат на амортизационные отчисления
Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей: а) на полное восстановление оборудования принимают равным 12% от балансовой стоимости оборудования – С а,об* 0.12 = 1849069*0.12 = 221888.28 руб. б) отчисление на восстановление зданий принимают равным 3% от их стоимости Са,зд.*0.03=3601 ...
Оценка технологичности обода маховика
Обод зубчатый маховика массой 3.57 кг. Масса заготовки 4.32 кг, программа выпуска 100000 шт./год. Трудоемкость механической обработки аналоговой детали 0.86 чел.-ч, ее масса 5.92 кг, годовая программа выпуска 30000 шт./год, Кта=0.89, Кша=0.95. Расчет производится методом учета сложности конструкции ...