Технология и организация автомобильных перевозок

Страница 2

Определим статистический коэффициент по каждой ездке; статический и динамический коэффициенты за смену.

- за ездку:

; (3.7.)

за смену:

; (3.8.) Удобная навигация на сайте интернет магазина офисных кресел http://kmsnab.ru – это заказ в один клик.

(3.9.)

Подставив значения в формулы мы получаем:

за ездку γст = 24/30 = 0,8

за смену γст = 24∙30∙/(30∙30∙) = 0,8

за смену γдин = 30 (24∙1,6)/(30∙5) = 1152/1440 = 0,8

Аналогично производим расчёт по остальным маршрутам и сводим в таблицу3.3.

Общий пробег автомобиля за день, км:

L= ΣLer + Σ lx + l н1 + l н2 ; (3.10.)

Коэффициент использования пробега за день:

(3.11.)

Коэффициент использования пробега за ездку:

(3.12.)

Подставив значения в формулы для карты №6 мы получаем:

Общий пробег автомобиля за день, км:

L=2(30∙1,6)+2(30∙1,6)+ 2∙6,5+2∙6,5 = 218 км

Коэффициент использования пробега за день:

β = 96/218 = 0,44.

Коэффициент использования пробега за ездку:

β = 1,6/(1,6+1,6) = 0,5.

Аналогично производим расчёт по остальным маршрутам и сводим в таблицу3.2.

Таблица3.2. – Показатели работы автомобилей

Маршрут

№езд.

lг.е.

tоб. час.

Р (плотность груза)

Q факт. сменное

Vтех. Средняя скорость

Yст.см.

Lобщ.см.

ß-коэф пробега за день

ß-коэф пробега за ездку

карта №1-Эстакада

33

1

0,12

2

792

30,30

0,9

66

0,42

0,5

карта №2-Эстакада

32

1,2

0,12

2

768

30

0,9

76,8

0,43

0,5

карта №3-Эстакада

31

1,3

0,12

2

744

30,2

0,9

80,6

0,43

0,5

карта №4-Эстакада

30

1,4

0,12

2

720

30,4

0,9

84

0,43

0,5

карта №5-Эстакада

30

1,5

0,12

2

720

30

0,9

90

0,44

0,5

карта №6-Эстакада

30

1,6

0,12

2

720

30,2

0,9

96

0,44

0,5

карта №7-Эстакада

29

1,7

0,12

2

696

30,4

0,9

98,6

0,44

0,5

карта №8-Эстакада

24

1,8

0,12

2

576

30

0,9

86,4

0,43

0,5

Горизонт. Отстойники-Вост.склад

24

2,5

0,14

2,47

576

30,1

0,9

120

0,45

0,5

Южный склад-Эстакада

44

0,5

0,06

2

1056

31,3

0,9

44

0,39

0,5

Восточный склад-Эстакада

44

0,5

0,06

2

1056

31,3

0,9

44

0,39

0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Анализ конструкций конечных передач
Назначение, классификация, требования и устройство. Конечной передачей называется агрегат трансмиссии, размещенный между ведущим колесом и дифференциалом колесного трактора или механизмом поворота гусеничного трактора. Число конечных передач трактора зависит от количества его ведущих колес. Конечны ...

Синтез регулятора с учетом динамики сближения с препятствием как в функции штрафов так и в модели объекта
Постановка задачи оптимального управления, когда меняется и штраф за сближение с препятствием, и меняется вектор состояния учитывающий изменение дистанции, может быть сформулировано следующим образом: 1. Заданы уравнения бокового и поступательного движения 2. Задан переменный штраф за сближение пре ...

Распределение напряжения вдоль гирлянды изоляторов
Гирлянда изоляторов, составленная из подвесных тарельчатых изоляторов, является одной из наиболее часто встречающихся видов изоляции проводов воздушных линий и контактной сети. Напряжение, приложенное к гирлянде изоляторов, распределяется неравномерно, и на разные изоляторы приходятся разные доли н ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru