Технология и организация автомобильных перевозок

Страница 2

Определим статистический коэффициент по каждой ездке; статический и динамический коэффициенты за смену.

- за ездку:

; (3.7.)

за смену:

; (3.8.)

(3.9.)

Подставив значения в формулы мы получаем:

за ездку γст = 24/30 = 0,8

за смену γст = 24∙30∙/(30∙30∙) = 0,8

за смену γдин = 30 (24∙1,6)/(30∙5) = 1152/1440 = 0,8

Аналогично производим расчёт по остальным маршрутам и сводим в таблицу3.3.

Общий пробег автомобиля за день, км:

L= ΣLer + Σ lx + l н1 + l н2 ; (3.10.)

Коэффициент использования пробега за день:

(3.11.)

Коэффициент использования пробега за ездку:

(3.12.)

Подставив значения в формулы для карты №6 мы получаем:

Общий пробег автомобиля за день, км:

L=2(30∙1,6)+2(30∙1,6)+ 2∙6,5+2∙6,5 = 218 км

Коэффициент использования пробега за день:

β = 96/218 = 0,44.

Коэффициент использования пробега за ездку:

β = 1,6/(1,6+1,6) = 0,5.

Аналогично производим расчёт по остальным маршрутам и сводим в таблицу3.2.

Таблица3.2. – Показатели работы автомобилей

Маршрут

№езд.

lг.е.

tоб. час.

Р (плотность груза)

Q факт. сменное

Vтех. Средняя скорость

Yст.см.

Lобщ.см.

ß-коэф пробега за день

ß-коэф пробега за ездку

карта №1-Эстакада

33

1

0,12

2

792

30,30

0,9

66

0,42

0,5

карта №2-Эстакада

32

1,2

0,12

2

768

30

0,9

76,8

0,43

0,5

карта №3-Эстакада

31

1,3

0,12

2

744

30,2

0,9

80,6

0,43

0,5

карта №4-Эстакада

30

1,4

0,12

2

720

30,4

0,9

84

0,43

0,5

карта №5-Эстакада

30

1,5

0,12

2

720

30

0,9

90

0,44

0,5

карта №6-Эстакада

30

1,6

0,12

2

720

30,2

0,9

96

0,44

0,5

карта №7-Эстакада

29

1,7

0,12

2

696

30,4

0,9

98,6

0,44

0,5

карта №8-Эстакада

24

1,8

0,12

2

576

30

0,9

86,4

0,43

0,5

Горизонт. Отстойники-Вост.склад

24

2,5

0,14

2,47

576

30,1

0,9

120

0,45

0,5

Южный склад-Эстакада

44

0,5

0,06

2

1056

31,3

0,9

44

0,39

0,5

Восточный склад-Эстакада

44

0,5

0,06

2

1056

31,3

0,9

44

0,39

0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Общие выводы по составу транспортных потоков на контрольных участках проспекта Ленинградский за 2005 г
Состав транспортных потоков на контрольных участках пр. Ленинградский приведен в Таблице 3.6. Таблица 3.6 Состав транспортных потоков на пр. Ленинградском в пиковый период в рабочий день, % Состав транспортного потока 1 участок 2 участок 3 участок 4 участок 5 участок Легковой транспорт 60 53 53 49 ...

Зависимость функции текущего риска снижения безопасности движения от удаления от препятствия
До сих пор не было уделено достаточного внимания процессу изменения функции риска по мере приближения к препятствию. Поэтому с учетом сделанных в параграфе 3.2 уточнений модели интегрального критерия проведем дополнительный анализ поведения этой функции, представив их графиком. Прежде всего проанал ...

Схема технологического процесса ТО и ТР
Схема технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта представлена на рис. 2.1. Рис.2.1 Схема технологического процесса ТО и ТР на предприятии Порядок прохождения технических обслуживаний №1 и №2, а также текущего ремонта приводится далее. При возвращении с линии автомобиль п ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru