Технология и организация автомобильных перевозок

Страница 2

Определим статистический коэффициент по каждой ездке; статический и динамический коэффициенты за смену.

- за ездку:

; (3.7.)

за смену:

; (3.8.)

(3.9.)

Подставив значения в формулы мы получаем:

за ездку γст = 24/30 = 0,8

за смену γст = 24∙30∙/(30∙30∙) = 0,8

за смену γдин = 30 (24∙1,6)/(30∙5) = 1152/1440 = 0,8

Аналогично производим расчёт по остальным маршрутам и сводим в таблицу3.3.

Общий пробег автомобиля за день, км:

L= ΣLer + Σ lx + l н1 + l н2 ; (3.10.)

Коэффициент использования пробега за день:

(3.11.)

Коэффициент использования пробега за ездку:

(3.12.)

Подставив значения в формулы для карты №6 мы получаем:

Общий пробег автомобиля за день, км:

L=2(30∙1,6)+2(30∙1,6)+ 2∙6,5+2∙6,5 = 218 км

Коэффициент использования пробега за день:

β = 96/218 = 0,44.

Коэффициент использования пробега за ездку:

β = 1,6/(1,6+1,6) = 0,5.

Аналогично производим расчёт по остальным маршрутам и сводим в таблицу3.2.

Таблица3.2. – Показатели работы автомобилей

Маршрут

№езд.

lг.е.

tоб. час.

Р (плотность груза)

Q факт. сменное

Vтех. Средняя скорость

Yст.см.

Lобщ.см.

ß-коэф пробега за день

ß-коэф пробега за ездку

карта №1-Эстакада

33

1

0,12

2

792

30,30

0,9

66

0,42

0,5

карта №2-Эстакада

32

1,2

0,12

2

768

30

0,9

76,8

0,43

0,5

карта №3-Эстакада

31

1,3

0,12

2

744

30,2

0,9

80,6

0,43

0,5

карта №4-Эстакада

30

1,4

0,12

2

720

30,4

0,9

84

0,43

0,5

карта №5-Эстакада

30

1,5

0,12

2

720

30

0,9

90

0,44

0,5

карта №6-Эстакада

30

1,6

0,12

2

720

30,2

0,9

96

0,44

0,5

карта №7-Эстакада

29

1,7

0,12

2

696

30,4

0,9

98,6

0,44

0,5

карта №8-Эстакада

24

1,8

0,12

2

576

30

0,9

86,4

0,43

0,5

Горизонт. Отстойники-Вост.склад

24

2,5

0,14

2,47

576

30,1

0,9

120

0,45

0,5

Южный склад-Эстакада

44

0,5

0,06

2

1056

31,3

0,9

44

0,39

0,5

Восточный склад-Эстакада

44

0,5

0,06

2

1056

31,3

0,9

44

0,39

0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле: (13) где: нормативная периодичность ТО-1 [1,табл.2.1]; Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле: (14) Расчетная пер ...

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...

Охранные стрелки и негабаритные участки
Участки, разделенные негабаритными стыками, являются негабаритными по отношению друг к другу. Эти ситуации были сведены в отдельную табл. 1.1. Например, при движении по минусовому положению стрелки 28, 16, 32 и по плюсовому положению стрелки 10 участки 30 СП, 20СП, 34СП и 16-20СП будут негабаритным ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru