Технология и организация автомобильных перевозок

Страница 5

Основные показатели работы автосамосвалов, работающих на участках аглофабрики, являются следующие маршруты, представленные в таблице 3.5.

Таблица 3.5 – Основные показатели перевозок

Маршруты движения и суточный грузооборот.

Пункт отправления

Пункт доставки

Расстояние, км

Кол-во ездок

Факт. Вес, т.

Наименование пер. груза.

Грузооборот т*км

Суточный пробег км.

Суточный объем т

Карта №1

Эстакада

1

33

24

жидкий шлам

209088

132

1584

Карта №2

Эстакада

1,2

32

24

жидкий шлам

235929,6

153,6

1536

Карта №3

Эстакада

1,3

31

24

жидкий шлам

239865,6

161,2

1488

Карта №4

Эстакада

1,4

30

24

жидкий шлам

241920

168

1440

Карта №5

Эстакада

1,5

30

24

жидкий шлам

259200

180

1440

Карта №6

Эстакада

1,6

30

24

жидкий шлам

276480

192

1440

Карта №7

Эстакада

1,7

29

24

жидкий шлам

274502,4

197,2

1392

Карта №8

Эстакада

1,8

24

24

жидкий шлам

199065,6

172,8

1152

Горизонт. Отстойники

Восточный склад

2,5

24

24

жидкий шлам

276480

240

1152

Южный склад

Эстакада

0,5

44

24

Подсушенный шлам

185856

88

2112

Восточный склад

Эстакада

0,5

44

24

Подсушенный шлам

185856

88

2112

Для производства аглофабрики необходим такой компонент, как шлам (сухой мокрый). Физико-химические свойства которого представлены в таблице 3.6.

Таблица 3.6 – Физические свойства груза

Шлам 5-30%Fe

Вес, кг/м3

Удельный

Насыпной

Сухой

1900-3420

693-1000

Мокрый

2180-3630

Состав и структура парка автомобилей участвующих в перевозке шлама

Автотранспортные средства различают по конструкции, технико-эксплуатационным качествам, составу транспортной единицы, ее грузоподъемности, специализации и другим параметрам, которые характеризуют всю совокупность структуры автомобильного парка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Корректирование нормативов ТО, ТР и КР
Корректирование периодичности ТО и КР (1.1) [1] (1.2) [1] (1.3) [1] где: L1, L2, LKP – расчетная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км К1 – коэффициент нормативов в зависимости от категории эксплуатации автомобиля К2 – коэффициент корректирования нормативов ...

Проектирование системы автоматизации промышленной установки
В разрабатываемой тяговой системе электропривода автоматизации подлежит пусковой и тормозной режимы работы автобуса, а также реализация различных защит привода. Для обеспечения безопасной эксплуатации автобуса и системы привода применен ряд различных аппаратных и программных средств, способных обна ...

Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru