Технология и организация автомобильных перевозок

Страница 5

Основные показатели работы автосамосвалов, работающих на участках аглофабрики, являются следующие маршруты, представленные в таблице 3.5.

Таблица 3.5 – Основные показатели перевозок

Маршруты движения и суточный грузооборот.

Пункт отправления

Пункт доставки

Расстояние, км

Кол-во ездок

Факт. Вес, т.

Наименование пер. груза.

Грузооборот т*км

Суточный пробег км.

Суточный объем т

Карта №1

Эстакада

1

33

24

жидкий шлам

209088

132

1584

Карта №2

Эстакада

1,2

32

24

жидкий шлам

235929,6

153,6

1536

Карта №3

Эстакада

1,3

31

24

жидкий шлам

239865,6

161,2

1488

Карта №4

Эстакада

1,4

30

24

жидкий шлам

241920

168

1440

Карта №5

Эстакада

1,5

30

24

жидкий шлам

259200

180

1440

Карта №6

Эстакада

1,6

30

24

жидкий шлам

276480

192

1440

Карта №7

Эстакада

1,7

29

24

жидкий шлам

274502,4

197,2

1392

Карта №8

Эстакада

1,8

24

24

жидкий шлам

199065,6

172,8

1152

Горизонт. Отстойники

Восточный склад

2,5

24

24

жидкий шлам

276480

240

1152

Южный склад

Эстакада

0,5

44

24

Подсушенный шлам

185856

88

2112

Восточный склад

Эстакада

0,5

44

24

Подсушенный шлам

185856

88

2112

Для производства аглофабрики необходим такой компонент, как шлам (сухой мокрый). Физико-химические свойства которого представлены в таблице 3.6.

Таблица 3.6 – Физические свойства груза

Шлам 5-30%Fe

Вес, кг/м3

Удельный

Насыпной

Сухой

1900-3420

693-1000

Мокрый

2180-3630

Состав и структура парка автомобилей участвующих в перевозке шлама

Автотранспортные средства различают по конструкции, технико-эксплуатационным качествам, составу транспортной единицы, ее грузоподъемности, специализации и другим параметрам, которые характеризуют всю совокупность структуры автомобильного парка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Анализ пассажиропотоков
Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода, то есть на каждом остановочном пункте подсчитывалось количество вошедших и вышедших пассажиров, а затем рассчитывалось наполнение автобуса. По данным о суточной динамике наполнения авт ...

Устройства для обслуживания пассажиров и их размещение на станции
Для обслуживания пассажиров и нужд самой станции в курсовой работе необходимо предусмотреть устройство пассажирского здания (вокзала), пассажирских платформ и переходов между ними. Выбор типов основных пассажирских устройств проводится по заданию на курсовую работу. Так пассажирское здание с помеще ...

Оценка технологичности обода маховика
Обод зубчатый маховика массой 3.57 кг. Масса заготовки 4.32 кг, программа выпуска 100000 шт./год. Трудоемкость механической обработки аналоговой детали 0.86 чел.-ч, ее масса 5.92 кг, годовая программа выпуска 30000 шт./год, Кта=0.89, Кша=0.95. Расчет производится методом учета сложности конструкции ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru