Технология и организация автомобильных перевозок

Страница 6

Конструктивные параметры (грузоподъемность, скорость движения, вместимость кузова, специализация) устанавливаются в процессе проектирования и изготовления автомобилей, степень использования автотранспортных средств и структура автомобильного парка в условиях эксплуатации определяются автотранспортными предприятиями и организациями. Поэтому необходимо установить такие пути достижения оптимальных значений основных показателей использования подвижного состава и структурные соотношения типов транспортных средств, которые могут обеспечить в заданных условиях эксплуатации высокую производительность при минимальных затратах всех видов ресурсов на единицу транспортной работы.

На отечественных металлургических предприятиях автотранспортом перевозятся, в основном, насыпные и навалочные грузы. При этом используются автомобили общетранспортного назначения, приспособленные силами самих предприятий под определенный вид груза, как правило, примитивным способом, без учета необходимой структуры парка, Применение большого количества моделей автомобилей приводит к неэффективному их использованию, что не позволяет также организовать изготовление или переоборудование автотранспортных средств на промышленной основе.

Зарубежный опыт использования спецавтотранспортных средств показывает, что за последнее время автомобильные перевозки на металлургических предприятиях значительно возросли, причем наиболее широкое применение получили автомобили, специально созданные для работы в условиях металлургического завода: портальные, рамного типа, с грузоподъемной платформой и для перевозки жидких шлаков. Широкое применение на межобщего пользования применение того или иного подвижного состава в зависимости от допускаемой на данной дороге осевой массы.

Списочный парк автомобилей, непосредственно участвующих на перевозке технологических грузов агломерационного производства представлен в таблице 3.7.

Таблица 3.7 – Списочный парк автомобилей 2-й автоколонны ОАО «ММК им. Ильича» занятых на перевозке шлама

№ п/п

Гар. №

Марка автомобиля

Тип авт-ля

Год вып.

Гос. №

Пробег

1

2

3

4

5

6

7

1.

205

БелАЗ-7540А

Самосвал

1998

Т80-94дц

55892

2.

207

БелАЗ-7540А

Самосвал

1999

Т31-29дц

405956

3.

254

БелАЗ-7540А

Самосвал

2001

Т34-83дк

429198

4.

264

БелАЗ-7540А

Самосвал

2001

Т66-05дк

396750

5.

237

БелАЗ-7540А

Самосвал

2001

Т22-87дк

391931

6.

259

БелАЗ-7540А

Самосвал

2001

Т90-02дк

364744

7.

265

БелАЗ-7540А

Самосвал

2002

Т26-18дк

339031

8.

267

БелАЗ-7540А

Самосвал

2002

Т57-28дк

279985

9.

202

БелАЗ-7540А

Самосвал

2003

Т59-33дк

206106

10.

212

БелАЗ-7540А

Самосвал

2003

Т59-37дк

213767

11.

241

БелАЗ-7540А

Самосвал

2005

Т90-07дк

32329

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Анализ взаимодействия оператор – промышленная установка
Оператор размещается в кабине, оборудованной системой управления климатом и управляет транспортным средством таким образом, который в определенной степени напоминает управление автомобилем с автоматической трансмиссией. Имеются три педали: вперед, задний ход и тормоз и рычаг механического тормоза. ...

Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности подвижного состава – отношение числа автомобиледней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии к общему числу автомобиледней пребывания на предприятии. Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле [2]: αт = Дэ / (Дэ + Дт ...

Легковоспламеняющиеся жидкости
Легковоспламеняющаяся жидкость является наиболее эффективным средством облегчения пуска двигателя. Впрыскивание пусковой жидкости во впускные трубопроводы является универсальным средством для обеспечения пуска с nmin как бензинового двигателя, так и дизеля. Это обеспечивается за счет интенсификации ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru