Преимущества и недостатки существующих схем организации и выполнения грузовой работы

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Преимущества и недостатки существующих схем организации и выполнения грузовой работы

Страница 2

Потребное количество автомобилей Па, которое необходимо выделять для обеспечения бесперебойной работы грузоподъемной машины, можно определить по формуле;

tp

Па= ------, (4.1.)

tnpp

где tр – продолжительность рейса автомобиля, час

tпрр – продолжительность операций по погрузке или разгрузке автомобиля грузоподъемной машиной, час.

Указанную формулу необходимо скорректировать на коэффициент Па учитывающий неравномерность прибытия автомобилей в пункт погрузки или разгрузки. В практике эксплуатации этот коэффициент установлен в размере 0,82-0,85.

Таким образом, формула приобретает вид:

tp

Па= ------ *nn, (4.2.)

tnpp

Если продолжительность рейса автомобиля зависит от расстояния перевозки груза, среднетехнической скорости движения автомобиля, времени простоя в пунктах погрузки и разгрузки, то продолжительность операции по погрузке или разгрузке автомобиля зависит прежде всего от эксплуатационной производительности машины WЭ, грузоподъемности Q и коэффициента использования грузоподъемности q погружаемого или разгружаемого автомобиля;

q*y

tnpp= ------ (4.3.)

При эксплуатации автопоездов в данной формуле принимается грузоподъемность автопоезда. Таким образом, потребное количество автомобилей, необходимое для обеспечения бесперебойной работы грузоподъемной машины; различают необходимость проведения тщательного технико-экономического анализа при сравнении различных схем механизации этих работ с целью выбора оптимального варианта. При внедрении контейнерных и пакетных перевозок, например, важно не только правильно выбрать ту или иную схему механизации погрузочных и разгрузочных работ, но и установить технологию всего транспортного процесса, включая вопросы выбора подвижного состава типа контейнеров или поддонов, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, грузозахватных устройств и др.

При выборе технологической схемы транспортного процесса следует отдавать предпочтение вариантам, обеспечивающим внедрение комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, как более совершенной форме выполнения этих работ при помощи машин и механизмов. Комплексная механизация погрузки и разгрузки обеспечивает существенное сокращение простоев автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями и полностью ликвидирует тяжелый ручной труд на этих операциях.

Навалочные и сыпучие материалы по объему перевозок занимают первое место. Используя автомобили-самосвалы в сочетании с экскаваторами, можно организовать перемещение грузов в таких огромных масштабах, которые возможны только при механизированном способе ведения работ. Тип экскаватора выбирают в зависимости от конкретных условий выполнения и объема работ, а тип автомобиля-самосвала – в зависимости от объема ковша экскаватора и вида груза. Объём кузова самосвала должен быть кратен объёму ковша экскаватора, а их отношение – быть целым числом.

При выборе типа автомобиля необходимо, чтобы загрузка кузова автомобиля экскаватором за один цикл (объемы ковша экскаватора и кузова самосвала примерно равны) была наиболее ускоренной. Однако возникающая при этом большая ударная нагрузка может вызвать поломку рамы и рессор автомобиля, в то же время использование автомобилей-самосвалов повышенной грузоподъемности для обслуживания экскаваторов с ковшом небольшого объема привело бы к увеличению простоев их под погрузкой. Применение автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов для перевозок навалочных и сыпучих грузов в большинстве случаев решает проблему механизации выгрузки этих грузов. Автомобили-самосвалы эффективны на небольших расстояниях перевозки (до 15-25 км).

Сравниваем перевозку автомобилями г/п 30т.; 12,5 т.; 13т.;

Определяем время оборота автомобиля на маршруте.

t0 = (2 * ler / V t) + t пр; (4.4.)

где ler – длина груженой ездки и расстояние ездки без груза, км.

V t – техническая скорость, км/ч.

t пр – время простоя под разгрузкой и погрузкой, мин.

Определяем количество оборотов за время работы автомобиля на маршруте :

n 0 = T м / t 0 (4.5.)

где T м – время работы автомобиля на маршруте, ч.

Определяем возможную массу груза, перевезенную автомобилем за день, т:

Q сут = q * Y ст * n 0 = г/п 10т. (4.6.)

г/п 30т.

г/п 12,5т.

г/п 13т.

где q – грузоподъемность автомобиля ;

Y ст – статический коэффициент использования грузоподъемности;

Определяем необходимое количество автомобилей для перевозки 6500 т груза в день:

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Путевой план перегона
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На стр. приведен путевой план перегона с магистральным кабелем двухпутной автоблокировки переменного тока с двустороннем движением для участков с электрической тягой. На данном плане светофоры 1, 3, 5, и 2, 4, 6 я ...

Расчет и построение тяговых и динамических характеристик автомобиля
В курсовом проекте должны быть рассчитаны и построены графики силового и мощностного баланса автомобиля, динамическая характеристика, графики ускорения, времени и пути разгона автомобиля для движения его с полной нагрузкой на всех передачах. Для построения указанных зависимостей выбирают 8—10 расче ...

Разработка суточного плана-графика работы станции
Суточный план-задание работы станции разрабатывается отделением дороги совместно с ДЦУ и передается на станцию за 2 часа до начала планируемых суток. Он содержит следующие данные: - общее количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и разборочн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru