Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей

Страница 1

Данный расчёт выполнен на ЭВМ при помощи программы EXCEL.

Из расчётов видно, что выбранный вариант автомобиля БелАЗ. Этот выбор позволяет сократить общее количество используемых автомобилей на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом Предлагаемая схема работы позволит осуществлять перевозки четырьмя транспортными средствами. Сравнительная характеристика расчётов сведена в таблицу 4.1.

Таблица 4.1

Расчет работы автотранспорта на маршрутах

 

с определением количества автомобилей

 

Исходные данные для расчета

 

Грузоподъемность автомобиля, т

30/12,5/13

Скорость груженого автомобиля, км/ч

V г

25/30/30

 

Коэффициент использования

g

0,95

Скорость порожнего автомобиля, км/ч

V п

30/30/30

 

Коэффициент использования грузоподъёмности

К и

0,8

Простой под погрузкой и разгрузкой

t пр

0,15/0,07/0,07

Коэффициент технической готовности

К т

0,85

Время в наряде, ч

t н

24

 

Характеристики маршрутов

Груз

Откуда

Куда

Тип автомобиля (полуприцепа)

g

t пр

t н

V п

V г

нулевой

пробег

Пробег

груженый,

порожний,

1

Шлам

Карта 5

Откр. Склад

БелАЗ

30

0,8

0,15

24

30

25

6,5

6,5

1,5

1,5

2

Шлам

Карта 5

Откр. Склад

КрАЗ 256б1

12,5

0,8

0,07

24

30

30

6,5

6,5

1,5

1,5

3

Шлам

Карта 5

Откр. Склад

КамАЗ 55111

13

0,8

0,07

24

30

30

6,5

6,5

1,5

1,5

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности подвижного состава – отношение числа автомобиледней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии к общему числу автомобиледней пребывания на предприятии. Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле [2]: αт = Дэ / (Дэ + Дт ...

Оценка навигационной безопасности плавания
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение всего перехода. К навигационным происшествия относятся все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшествия происходят ...

Диспетчерское руководство работой станции
В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Оперативное руководство работой по расформированию – ф ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru