Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей

Страница 1

Данный расчёт выполнен на ЭВМ при помощи программы EXCEL.

Из расчётов видно, что выбранный вариант автомобиля БелАЗ. Этот выбор позволяет сократить общее количество используемых автомобилей на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом Предлагаемая схема работы позволит осуществлять перевозки четырьмя транспортными средствами. Сравнительная характеристика расчётов сведена в таблицу 4.1.

Таблица 4.1

Расчет работы автотранспорта на маршрутах

 

с определением количества автомобилей

 

Исходные данные для расчета

 

Грузоподъемность автомобиля, т

30/12,5/13

Скорость груженого автомобиля, км/ч

V г

25/30/30

 

Коэффициент использования

g

0,95

Скорость порожнего автомобиля, км/ч

V п

30/30/30

 

Коэффициент использования грузоподъёмности

К и

0,8

Простой под погрузкой и разгрузкой

t пр

0,15/0,07/0,07

Коэффициент технической готовности

К т

0,85

Время в наряде, ч

t н

24

 

Характеристики маршрутов

Груз

Откуда

Куда

Тип автомобиля (полуприцепа)

g

t пр

t н

V п

V г

нулевой

пробег

Пробег

груженый,

порожний,

1

Шлам

Карта 5

Откр. Склад

БелАЗ

30

0,8

0,15

24

30

25

6,5

6,5

1,5

1,5

2

Шлам

Карта 5

Откр. Склад

КрАЗ 256б1

12,5

0,8

0,07

24

30

30

6,5

6,5

1,5

1,5

3

Шлам

Карта 5

Откр. Склад

КамАЗ 55111

13

0,8

0,07

24

30

30

6,5

6,5

1,5

1,5

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Характеристика плана и профиля расположения существующей станции
Анализируя схему заданной участковой станции можно сделать вывод, что по расположению парков она является станцией поперечного типа. Расположена станция «С» на уступе, на линии I категории, к которой примыкают 3 однопутных участка А-С и Б-С с руководящими уклонами на линии соответственно 8,5 0/00, ...

Разработка имитационной модели электропривода
Динамические и статические характеристики электропривода получим в результате имитационного компьютерного моделирования процесса пуска автоматизированного электропривода. Для этого воспользуемся библиотекой Simulink пакета MATLAB. MATLAB является интерактивной, матрично-ориентированной системой для ...

Гибридные узлы
Очевидным способом преодолеть ограниченный запас хода аккумуляторных электромобилей является использование небольшого двигателя и генератора на автомобиле для подзарядки аккумуляторных батарей во время движения. Исходя из других соображений, этот аргумент может быть оспорен созданием экономичного т ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru