Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей

Страница 2

b

Объем суточный т. Qс

Продолжит-ть ездки,ч.

Продолжит-сть нулевых пробегов, ч.

Время на маршруте, ч

скорр-е время на маршруте, ч

скорр-е время в наряде, ч

суточное кол-во тонн

суточное кол-во тыс. т*км

рабочий парк

инвентарный парк

0,5

6500,0

1,0

0,3

0,4

23,6

23,5

24

2172

3,3

3,7

4,4

0,5

6500,0

2,0

0,2

0,4

23,6

23,5

24

1385

2,1

5,9

6,9

0,5

6500,0

3,0

0,2

0,4

23,6

23,5

24

1440,4

2,2

5,6

6,6

Таблица 4.2. – Характеристика работы автомобилей

Маршрут

Карта№5 – Откр. Склад

Расстояние до пункта, км

1,5

Время оборота на маршруте t0, час БелАЗ

0,3

Время оборота на маршруте t0, час КрАЗ 256б1

0,2

Время оборота на маршруте t0, час КамАЗ 55111

0,2

Количество оборотов за время работы n0 БелАЗ

45,0

Количество оборотов за время работы n0 КрАЗ 256б1

69,0

Количество оборотов за время работы n0 КамАЗ 55111

69,0

Масса груза перевозимого за День Q сут. БелАЗ

2172

КрАЗ 256б1

1385

КамАЗ 55111

1440,4

Количество автомобилей для Перевозки 6500 т груза в день, БелАЗ

3,7

КрАЗ 256б1

5,6

КамАЗ 55111

5,9

Коэффициент использования пробега за ездку.

0,5

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Режим работы зоны ТО-2
Режим работы производственных подразделений по ТО и ремонту автомобиля на линии. Зона ТО - 1 должна работать все дни работы АТП. Зона ТО - 2 в большинстве случаев тоже работает все дни , но при 305 раб. днях АТП может работать 253. Режим работы участков должен быть согласован как со временем зон ТО ...

Проектирование грузового района станции
На станциях, предназначенных для выполнения грузовых операций, следует предусматривать грузовые районы с соответствующим техническим оснащением (путевым развитием и объектами грузового хозяйства). Техническое оснащение грузового района определяется характером, объемом работы и видом перерабатываемы ...

Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: (3.4) где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей о ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru