Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей

Страница 2

b

Объем суточный т. Qс

Продолжит-ть ездки,ч.

Продолжит-сть нулевых пробегов, ч.

Время на маршруте, ч

скорр-е время на маршруте, ч

скорр-е время в наряде, ч

суточное кол-во тонн

суточное кол-во тыс. т*км

рабочий парк

инвентарный парк

0,5

6500,0

1,0

0,3

0,4

23,6

23,5

24

2172

3,3

3,7

4,4

0,5

6500,0

2,0

0,2

0,4

23,6

23,5

24

1385

2,1

5,9

6,9

0,5

6500,0

3,0

0,2

0,4

23,6

23,5

24

1440,4

2,2

5,6

6,6

Таблица 4.2. – Характеристика работы автомобилей

Маршрут

Карта№5 – Откр. Склад

Расстояние до пункта, км

1,5

Время оборота на маршруте t0, час БелАЗ

0,3

Время оборота на маршруте t0, час КрАЗ 256б1

0,2

Время оборота на маршруте t0, час КамАЗ 55111

0,2

Количество оборотов за время работы n0 БелАЗ

45,0

Количество оборотов за время работы n0 КрАЗ 256б1

69,0

Количество оборотов за время работы n0 КамАЗ 55111

69,0

Масса груза перевозимого за День Q сут. БелАЗ

2172

КрАЗ 256б1

1385

КамАЗ 55111

1440,4

Количество автомобилей для Перевозки 6500 т груза в день, БелАЗ

3,7

КрАЗ 256б1

5,6

КамАЗ 55111

5,9

Коэффициент использования пробега за ездку.

0,5

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Характеристика подвижного состава для перевозки овощей
Таблица 1 - Технические характеристики ЛуАЗ-890Б Характеристика подвижного состава железнодорожного транспорта Таблица 2 - Технические характеристики Род службы грузовой Осевая формула Со – Со Ширина колеи, мм 1520 Мощность, кВт (л.с) 2650 (3600) Служебная масса, т 138 Нагрузка от колесной пары на ...

Технология работы станции после переустройства
В данной схеме пассажирские поезда, проходящие станцию без переработки, пропускаются по главным путям станции. Четные и нечетные поезда, следующие на направление «В» или с него и имеющие остановку на станции, принимаются к первой или второй пассажирской платформе. Четные пассажирские поезда направл ...

Последовательность расчета
1. Давление в конце впуска, Мпа, МПа. 2. Температура в конце пуска, К, К. 3. Давление в конце сжатия, Мпа, Мпа. 4. Температура в конце сжатия, К, К. 5. Теоретически необходимое количество воздуха, потребное для сгорания 1 кг топлива, или, 6. Действительное количество воздуха в горючей смеси, 7. Коэ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru