Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей

Страница 2

b

Объем суточный т. Qс

Продолжит-ть ездки,ч.

Продолжит-сть нулевых пробегов, ч.

Время на маршруте, ч

скорр-е время на маршруте, ч

скорр-е время в наряде, ч

суточное кол-во тонн

суточное кол-во тыс. т*км

рабочий парк

инвентарный парк

0,5

6500,0

1,0

0,3

0,4

23,6

23,5

24

2172

3,3

3,7

4,4

0,5

6500,0

2,0

0,2

0,4

23,6

23,5

24

1385

2,1

5,9

6,9

0,5

6500,0

3,0

0,2

0,4

23,6

23,5

24

1440,4

2,2

5,6

6,6

Таблица 4.2. – Характеристика работы автомобилей

Маршрут

Карта№5 – Откр. Склад

Расстояние до пункта, км

1,5

Время оборота на маршруте t0, час БелАЗ

0,3

Время оборота на маршруте t0, час КрАЗ 256б1

0,2

Время оборота на маршруте t0, час КамАЗ 55111

0,2

Количество оборотов за время работы n0 БелАЗ

45,0

Количество оборотов за время работы n0 КрАЗ 256б1

69,0

Количество оборотов за время работы n0 КамАЗ 55111

69,0

Масса груза перевозимого за День Q сут. БелАЗ

2172

КрАЗ 256б1

1385

КамАЗ 55111

1440,4

Количество автомобилей для Перевозки 6500 т груза в день, БелАЗ

3,7

КрАЗ 256б1

5,6

КамАЗ 55111

5,9

Коэффициент использования пробега за ездку.

0,5

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Сравнение конкурентоспособных промышленных роботов и выбор базового ПР
Перечень конкурентоспособных роботов определяется их назначение с учетом выполнения ограничения: где QL – необходимая грузоподъемность, QL=60 кг; Q – масса объекта манипулирования, Q=48 кг. Запас грузоподъемности необходим для надежной работы ПР, а также для реализации возможности замены объекта ма ...

Устройства СЦБ на перегонах
Автоматическая блокировка Автоблокировка (АБ) является основной системой регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных Железных дорог. При использовании автоблокировки межстанционный перегон разделен на блок-участки длиной 1,0 .2,6 км. Каждый блок-участок огражден проход ...

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru