b |
Объем суточный т. Qс |
№ |
Продолжит-ть ездки,ч. |
Продолжит-сть нулевых пробегов, ч. |
Время на маршруте, ч |
скорр-е время на маршруте, ч |
скорр-е время в наряде, ч |
суточное кол-во тонн |
суточное кол-во тыс. т*км |
рабочий парк |
инвентарный парк |
0,5 |
6500,0 |
1,0 |
0,3 |
0,4 |
23,6 |
23,5 |
24 |
2172 |
3,3 |
3,7 |
4,4 |
0,5 |
6500,0 |
2,0 |
0,2 |
0,4 |
23,6 |
23,5 |
24 |
1385 |
2,1 |
5,9 |
6,9 |
0,5 |
6500,0 |
3,0 |
0,2 |
0,4 |
23,6 |
23,5 |
24 |
1440,4 |
2,2 |
5,6 |
6,6 |
Таблица 4.2. – Характеристика работы автомобилей
Маршрут |
Карта№5 – Откр. Склад |
Расстояние до пункта, км |
1,5 |
Время оборота на маршруте t0, час БелАЗ |
0,3 |
Время оборота на маршруте t0, час КрАЗ 256б1 |
0,2 |
Время оборота на маршруте t0, час КамАЗ 55111 |
0,2 |
Количество оборотов за время работы n0 БелАЗ |
45,0 |
Количество оборотов за время работы n0 КрАЗ 256б1 |
69,0 |
Количество оборотов за время работы n0 КамАЗ 55111 |
69,0 |
Масса груза перевозимого за День Q сут. БелАЗ |
2172 |
КрАЗ 256б1 |
1385 |
КамАЗ 55111 |
1440,4 |
Количество автомобилей для Перевозки 6500 т груза в день, БелАЗ |
3,7 |
КрАЗ 256б1 |
5,6 |
КамАЗ 55111 |
5,9 |
Коэффициент использования пробега за ездку. |
0,5 |
Еще по теме:
Характеристика подвижного состава для перевозки овощей
Таблица 1 - Технические характеристики ЛуАЗ-890Б Характеристика подвижного состава железнодорожного транспорта Таблица 2 - Технические характеристики Род службы грузовой Осевая формула Со – Со Ширина колеи, мм 1520 Мощность, кВт (л.с) 2650 (3600) Служебная масса, т 138 Нагрузка от колесной пары на ...
Технология работы станции после переустройства
В данной схеме пассажирские поезда, проходящие станцию без переработки, пропускаются по главным путям станции. Четные и нечетные поезда, следующие на направление «В» или с него и имеющие остановку на станции, принимаются к первой или второй пассажирской платформе. Четные пассажирские поезда направл ...
Последовательность расчета
1. Давление в конце впуска, Мпа, МПа. 2. Температура в конце пуска, К, К. 3. Давление в конце сжатия, Мпа, Мпа. 4. Температура в конце сжатия, К, К. 5. Теоретически необходимое количество воздуха, потребное для сгорания 1 кг топлива, или, 6. Действительное количество воздуха в горючей смеси, 7. Коэ ...