Техническое обоснование выбора подвижного состава

Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав.

Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта

Параметры

БелАЗ

КрАЗ

КамАЗ

Максимальная Грузоподъемность –

30 т

12,5

13

Максимальная вместимость кузова с шапкой

17м3

6 м3

8 (10,3 с надставными бортами) м3

Максимальная скорость, км / ч

30

80

90

Расход топлива, л/100 км

115

39

24

Радиус поворота габаритный, м

9,30

13

12,5

По данным таблицы оптимальный вариант БелАЗ – т.к. он вдвое превосходит остальные варианты по основным параметрам.

Еще по теме:

Общая характеристика генерального плана комбината
Комбинат им. Ильича примыкает к Донецкой железной дороге по станции Мариуполь – Сортировочный. На комбинате имеется 26 раздельных пункта, 9 железнодорожных районов. Согласно классификации схем генерального плана, в зависимости от расположения трех основных переделов металлургического производства: ...

Интервалы движения автобусов на маршрутах
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов, можно построить гистограмму интервалов движения автобусов по маршрута ...

Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети
При формировании маршрутных сетей учтены следующие принципы: каждый маршрут должен связывать по возможности по кратчайшим путям крупные пассажирообразующие объекты - городской и районные центры, предприятия, вокзалы, крупные жилые массивы и др. - для обеспечения минимальных затрат времени пассажиро ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru