Техническое обоснование выбора подвижного состава

Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав.

Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта

Параметры

БелАЗ

КрАЗ

КамАЗ

Максимальная Грузоподъемность –

30 т

12,5

13

Максимальная вместимость кузова с шапкой

17м3

6 м3

8 (10,3 с надставными бортами) м3

Максимальная скорость, км / ч

30

80

90

Расход топлива, л/100 км

115

39

24

Радиус поворота габаритный, м

9,30

13

12,5

По данным таблицы оптимальный вариант БелАЗ – т.к. он вдвое превосходит остальные варианты по основным параметрам.

Еще по теме:

Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у) Таблица 14. Расчет стоимости материалов верхнего строения пути № п/п Наименование материалов Единица измерения Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма 1 ...

Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...

Основные напрвления развития пароходства
1.Увеличение объема перевозок грузов на линии «Ванино – Холмск». Увеличение объема перевозок по данному направлению возможно, в первую очередь, за счет перевозок паромами автотранспорта, осуществляющего перевозки народно-хозяйственных грузов в Сахалинскую область и из Сахалинской области. Улучшение ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru