Техническое обоснование выбора подвижного состава

Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав.

Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта

Параметры

БелАЗ

КрАЗ

КамАЗ

Максимальная Грузоподъемность –

30 т

12,5

13

Максимальная вместимость кузова с шапкой

17м3

6 м3

8 (10,3 с надставными бортами) м3

Максимальная скорость, км / ч

30

80

90

Расход топлива, л/100 км

115

39

24

Радиус поворота габаритный, м

9,30

13

12,5

По данным таблицы оптимальный вариант БелАЗ – т.к. он вдвое превосходит остальные варианты по основным параметрам.

Еще по теме:

Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить в масштабе картограммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (лист 1). Эти картограммы отражают пространственную неравномерность потока. Наибольшая интенсивность движения наблюдается по направлениям 2, 3, 4, 8, наименьшая – 6,10 ( ...

Разработка и выбор варианта реконструкции узловой участковой станции
На основе выбранного варианта увязки главных путей и размещение пассажирских устройств разрабатываются две схемы переустройства участковой станции. Первая схема участковой станции представляет собой схему с поперечным расположением парков. Парк ПОI состоит из 5-и путей и образуется из путей № 4-8. ...

Технология приема и выдачи тарно-штучных грузов
Технологические операции при приеме и погрузке грузов Грузоотправитель заполняет перевозочные документы на груз не позднее, чем накануне дня завоза груза на грузовой район и предъявляет их перевозчику в товарную контору. Товарный кассир проверяет правильность заполнения перевозочных документов: пре ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru