Техническое обоснование выбора подвижного состава

Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав.

Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта

Параметры

БелАЗ

КрАЗ

КамАЗ

Максимальная Грузоподъемность –

30 т

12,5

13

Максимальная вместимость кузова с шапкой

17м3

6 м3

8 (10,3 с надставными бортами) м3

Максимальная скорость, км / ч

30

80

90

Расход топлива, л/100 км

115

39

24

Радиус поворота габаритный, м

9,30

13

12,5

По данным таблицы оптимальный вариант БелАЗ – т.к. он вдвое превосходит остальные варианты по основным параметрам.

Еще по теме:

Поездная радиосвязь
Система ПРС предназначена для оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасности движения поездов. В настоящее время для организации поездной радиосвязи (ПРС) используется гектометровые (2,13 и 2,15 МГц), метровые (151,775; 151,825; 151, 875 МГц) и дециметровые волны (330 МГц). ...

Выбор технологической схемы капитального ремонта пути
Выбор технологической схемы производства работ в «окно» производится в зависимости от рода балласта, лежащего в пути до ремонта. Рис 1. Так как заданием определен щебеночный балласт с загрязненностью 42%, а на перспективу принят также щебеночный балласт, то из существующих вариантов выполнения капи ...

Характеристика состава движения транспортных средств по данным учета интенсивности на перекрестках
Учет интенсивности дорожного движения вдоль пр. Ленинградский проводился в осеннее время (март 2005 г) при средней температуре воздуха - 50 С. Замеры проводились в контрольных пунктах проспекта в пиковый период, выявленный по результатам предыдущих обследований, с 9: 00 до 10: 00 в рабочий день. За ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru