Расчёт количества самосвалов и времени их оборота при замене экскаватора на более производительный

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Расчёт количества самосвалов и времени их оборота при замене экскаватора на более производительный

На участке Аглофабрики основной поток груза зарождается в шламоотстойниках. Его погрузка осуществляется малопроизводительным дизельным экскаватором ЭО-5225 с максимальным объёмом ковша 2,0м3.При погрузке автомобиля экскаватор делает от 7 до 11 циклов и занимает в общей сложности от 5 до 8 минут времени, в то время, как время цикла перевозки отнимает не более 5 минут. Следовательно будет целесообразным заменить экскаватор на более производительный. В инструкции по эксплуатации к автомобилям БелАЗ сказано: «Самосвалы грузоподъемностью 30 т рекомендуется эксплуатировать в комплексе с экскаваторами с вместимостью ковша 4,6 м3, Это снизит

время простоя на погрузо-разгрузочные работы и повысит производительность подвижного состава в целом.

Одной из подходящих по технической характеристике машин является экскаватор Hitachi EX1100-1 с объёмом ковша 5,1м3 Техническая характеристика приведена ниже.

Техническая характеристика экскаватора Hitachi EX1100-1

Гусеничный экскаватор производства Hitachi (Япония)

Операционный вес – 52000 кг.

Давление на грунт – 0,79 кг/см2

Двигатель – Isuzu (Япония), шестицилиндровый, с турбонаддувом, водяное охлаждение с непосредственным впрыском, со свечами подогрева

Мощность – 280 л.с.

Время одного цикла в режиме погрузки – 45сек.

Рабочее оборудование:

Стрела – 7,6 м

Рукоять – 3,5 м

Ковш – 5,1 м3

Заправочные емкости:

Топливный бак – 700л

Система охлаждения – 70л

Система смазки – 44л

Редуктор г/насоса – 5л

Механизмы передвижения – 2 х 14л

Механизмы поворота – 2 х 11л

Гидравлическая система – 550л

Гидравлический бак – 280л

Эксплуатационные показатели:

Глубина копания – 8,3м

Высота выгрузки – 12,2м

Усилие копания – 25600кг/т (251 KN)

Максимальная подача насосов – 2 х 420л/мин

Габаритные размеры:

Ширина – 3800/3300мм

Длина в слож. состоянии раб. оборудования – 12900мм

Вычислим количество ковшей необходимое для погрузки одного автомобиля БелАЗ:

Nковш=ковша (4.9.)

Время затраченное на погрузку одного самосвала составляет:

Тпогр.= Nковшtцикла (4.10.)

Тпогр.= 40,75=3мин.

Время оборота одного автомобиля-самосвала на маршруте:

(Карта №5 – Откр. Склад):

Tоб.=tпогр.+(2·lг.е.)/Vт.+tр., (4.11.)

Tоб.=0,05.+(2·1,5.)/30т.+0,033.,

Тогда с учётом данных формул имеем необходимое число автомобилей для работы с экскаватором:

A=((2·lг.е.+Vт.·tр.)·3600·Vк·vг·kз)/Vт·Tц·g+1 (4.12.)

По вышеперечисленным формулам были проведены расчёты и сведены в сравнении со старым вариантом в таблицу 4.4.

Таблица 4.4. - Число самосвалов для работы с экскаватором и время их оборота

№ п/п

Lг.е.

Tоб мин.

А, число самосвалов

для работы с экскаватором.

ЭО-5225 2м3

Hitachi 5,1м3

ЭО-5225 2м3

Hitachi 5,1м3

Карта №1-Эстакада

1

15

9

1

2

Карта №2-Эстакада

1,2

16

10

1

2

Карта №3-Эстакада

1,3

16

10

1

2

Карта №4-Эстакада

1,4

17

11

1

2

Карта №5-Эстакада

1,5

17

11

1

2

Карта №6-Эстакада

1,6

17

11

1

2

Карта №7-Эстакада

1,7

18

12

1

2

Карта №8-Эстакада

1,8

18

12

1

2

Карта №9-Эстакада

1,9

21

15

1

2

Карта №10-Эстакада

2

13

7

1

2

Еще по теме:

Разработка компоновки рабочего места по восстановлению детали
План компоновки участка восстановления вычерчивается на отдельном листе формата А2. Компоновка рабочего места восстановления деталей производится согласно технологическому процессу и требованиям СНиП /2, 3 /. В результате выполнения курсовой работы были решены следующие задачи: -рассчитаны число и ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
L к = 0,9 * Lнк * К1* К2 * К3, км, (1.6) где: Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км Lнк1 = 320 000 км Lнк2 = 380 000 км Lнк3 = 360 000 км К3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации. К3 = 1 [9, стр.31] К1 - категория условий эксплуатации К1 = 0,8 [9, стр.31] К2 - коэффициент, учитывающ ...

Неравномерность крутящего момента
На рис. 10 показана зависимость Т1=f() для одного из цилиндров типичного четырехцилиндрового рядного автомобильного двигателя. Текущее значение крутящего момента на коленчатом валу Мкр =Т1 r = constТ. Таким образом, кривая Т1=f(), в сущности, характеризует изменение индикаторного (без учета механич ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru