На участке Аглофабрики основной поток груза зарождается в шламоотстойниках. Его погрузка осуществляется малопроизводительным дизельным экскаватором ЭО-5225 с максимальным объёмом ковша 2,0м3.При погрузке автомобиля экскаватор делает от 7 до 11 циклов и занимает в общей сложности от 5 до 8 минут времени, в то время, как время цикла перевозки отнимает не более 5 минут. Следовательно будет целесообразным заменить экскаватор на более производительный. В инструкции по эксплуатации к автомобилям БелАЗ сказано: «Самосвалы грузоподъемностью 30 т рекомендуется эксплуатировать в комплексе с экскаваторами с вместимостью ковша 4,6 м3, Это снизит
время простоя на погрузо-разгрузочные работы и повысит производительность подвижного состава в целом.
Одной из подходящих по технической характеристике машин является экскаватор Hitachi EX1100-1 с объёмом ковша 5,1м3 Техническая характеристика приведена ниже.
Техническая характеристика экскаватора Hitachi EX1100-1
Гусеничный экскаватор производства Hitachi (Япония)
Операционный вес – 52000 кг.
Давление на грунт – 0,79 кг/см2
Двигатель – Isuzu (Япония), шестицилиндровый, с турбонаддувом, водяное охлаждение с непосредственным впрыском, со свечами подогрева
Мощность – 280 л.с.
Время одного цикла в режиме погрузки – 45сек.
Рабочее оборудование:
Стрела – 7,6 м
Рукоять – 3,5 м
Ковш – 5,1 м3
Заправочные емкости:
Топливный бак – 700л
Система охлаждения – 70л
Система смазки – 44л
Редуктор г/насоса – 5л
Механизмы передвижения – 2 х 14л
Механизмы поворота – 2 х 11л
Гидравлическая система – 550л
Гидравлический бак – 280л
Эксплуатационные показатели:
Глубина копания – 8,3м
Высота выгрузки – 12,2м
Усилие копания – 25600кг/т (251 KN)
Максимальная подача насосов – 2 х 420л/мин
Габаритные размеры:
Ширина – 3800/3300мм
Длина в слож. состоянии раб. оборудования – 12900мм
Вычислим количество ковшей необходимое для погрузки одного автомобиля БелАЗ:
Nковш=ковша (4.9.)
Время затраченное на погрузку одного самосвала составляет:
Тпогр.= Nковшtцикла (4.10.)
Тпогр.= 40,75=3мин.
Время оборота одного автомобиля-самосвала на маршруте:
(Карта №5 – Откр. Склад):
Tоб.=tпогр.+(2·lг.е.)/Vт.+tр., (4.11.)
Tоб.=0,05.+(2·1,5.)/30т.+0,033.,
Тогда с учётом данных формул имеем необходимое число автомобилей для работы с экскаватором:
A=((2·lг.е.+Vт.·tр.)·3600·Vк·vг·kз)/Vт·Tц·g+1 (4.12.)
По вышеперечисленным формулам были проведены расчёты и сведены в сравнении со старым вариантом в таблицу 4.4.
Таблица 4.4. - Число самосвалов для работы с экскаватором и время их оборота
№ п/п |
Lг.е. |
Tоб мин. |
А, число самосвалов для работы с экскаватором. | ||
ЭО-5225 2м3 |
Hitachi 5,1м3 |
ЭО-5225 2м3 |
Hitachi 5,1м3 | ||
Карта №1-Эстакада |
1 |
15 |
9 |
1 |
2 |
Карта №2-Эстакада |
1,2 |
16 |
10 |
1 |
2 |
Карта №3-Эстакада |
1,3 |
16 |
10 |
1 |
2 |
Карта №4-Эстакада |
1,4 |
17 |
11 |
1 |
2 |
Карта №5-Эстакада |
1,5 |
17 |
11 |
1 |
2 |
Карта №6-Эстакада |
1,6 |
17 |
11 |
1 |
2 |
Карта №7-Эстакада |
1,7 |
18 |
12 |
1 |
2 |
Карта №8-Эстакада |
1,8 |
18 |
12 |
1 |
2 |
Карта №9-Эстакада |
1,9 |
21 |
15 |
1 |
2 |
Карта №10-Эстакада |
2 |
13 |
7 |
1 |
2 |
Еще по теме:
Гидрометеорологический очерк
Метеорологическая характеристика. Климат большей части Адриатического моря средиземноморский; для него характерны достаточно жаркое и сухое лето и мягкая дождливая зима, лишь на севере района зима более холодная. Средиземноморский климат в летнее время формируется под воздействием воздушных течений ...
Кинематический расчет кривошипно-шатунного
механизма
Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются: радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ ...
Расчет
численности производственных рабочих
При расчете численности производственных рабочих определяют технологически необходимое и штатное количество рабочих. Технологически необходимое число рабочих Рт = Тг / Фт, (2.44) где Тг - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или по участку; Ф т - годовой фонд времени рабочего, час. Штатное число рабо ...