Расчет экономической деятельности

Страница 2

Таблица 5.2 - Амортизационные отчисления

Наименование

Балансовая стоимость

тыс. грн.

Нормы амортизации,

%

Амортизационные

отчисления, тыс. грн.

Автомобили БелАЗ

4500

6

270

Здания

900

5

45

Сооружения

1350

5

67,5

Передаточные устройства

450

5

22,5

Вычислительная техника, сервисное оборудование

450

60

270

Инструменты и инвентарь

225

40

90

Всего

7875

765

К = Косн + Коб (20% Косн)

К = 7875 + 1575 = 9450 тыс. грн.

Эксплуатационные расходы

Для определения величины затрат на перевозку автомобильным транспортом составим смету расходов (плановую калькуляцию себестоимости). В качестве исходных данных примем:

– среднемесячная зарплата инженерно-технических работников – 1200 грн., а зарплата рабочих – 1700;

- нормы амортизационных отчислений: автомобилей – 25%, инструменты и инвентарь – 15%, вычислительная техника и сервисное оборудование – 25%, пассивной части – 5%.

Нормативы на расходы по ремонту приведены в таблице 5.3.

Таблица 5.3 - Нормативы на ремонт (% от амортизационных отчислений)

Основные фонды

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

работа

запчасти

работа

запчасти

1. Подвижной состав

2,5

1,5

1,125

0,75

2. Пассивные фонды

0,22

0,135

0,055

0,035

3. Вычислительная техника

2,5

1,5

1,125

0,75

4. Сервисное оборудование

2,5

61,5

1,125

0,75

5.Инструменты и инвентарь

1,5

0,6

1,05

0,6

Стоимость дизтоплива – 4200 грн./т, стоимость смазочных материалов – 4% от стоимости топлива, оборотные фонды – 30% от расходов на материалы и запчасти для ремонта, месячная стоимость ГСМ и 10% ФОТ, стоимость вспомогательных материалов- 5% от оборотных фондов, общепроизводственные расходы 30% от ФОТ.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Дешифратор
По мере развития и совершенствования числовой кодовой автоблокировки был разработан дешифратор типа ДА, состоящий из трех блоков счётчиков БС-ДА и конденсаторов БК-ДА, блока исключения БИ-ДА. В блоке БК конденсаторы С1, С2 служат для питания реле Ж, С3 для питания реле З. В блоке БИ-ДА располагаетс ...

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru