Расчет экономической деятельности

Страница 2

Таблица 5.2 - Амортизационные отчисления

Наименование

Балансовая стоимость

тыс. грн.

Нормы амортизации,

%

Амортизационные

отчисления, тыс. грн.

Автомобили БелАЗ

4500

6

270

Здания

900

5

45

Сооружения

1350

5

67,5

Передаточные устройства

450

5

22,5

Вычислительная техника, сервисное оборудование

450

60

270

Инструменты и инвентарь

225

40

90

Всего

7875

765

К = Косн + Коб (20% Косн)

К = 7875 + 1575 = 9450 тыс. грн.

Эксплуатационные расходы

Для определения величины затрат на перевозку автомобильным транспортом составим смету расходов (плановую калькуляцию себестоимости). В качестве исходных данных примем:

– среднемесячная зарплата инженерно-технических работников – 1200 грн., а зарплата рабочих – 1700;

- нормы амортизационных отчислений: автомобилей – 25%, инструменты и инвентарь – 15%, вычислительная техника и сервисное оборудование – 25%, пассивной части – 5%.

Нормативы на расходы по ремонту приведены в таблице 5.3.

Таблица 5.3 - Нормативы на ремонт (% от амортизационных отчислений)

Основные фонды

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

работа

запчасти

работа

запчасти

1. Подвижной состав

2,5

1,5

1,125

0,75

2. Пассивные фонды

0,22

0,135

0,055

0,035

3. Вычислительная техника

2,5

1,5

1,125

0,75

4. Сервисное оборудование

2,5

61,5

1,125

0,75

5.Инструменты и инвентарь

1,5

0,6

1,05

0,6

Стоимость дизтоплива – 4200 грн./т, стоимость смазочных материалов – 4% от стоимости топлива, оборотные фонды – 30% от расходов на материалы и запчасти для ремонта, месячная стоимость ГСМ и 10% ФОТ, стоимость вспомогательных материалов- 5% от оборотных фондов, общепроизводственные расходы 30% от ФОТ.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Организация работ
Работы по капитальному ремонту пути делятся на: * подготовительные, выполняемые до и во день «окна»; * основные, выполняемые в «окно»; * заключительные, выполняемые в день «окна» после открытия перегона; * отделочные, выполняемые после «окна». Подготовительные работы Подготовительные работы подразд ...

Двустороннее движение
После того, как ДСП станции приема сменил направление, схема автоблокировки настраивается на двустороннее движение. В каждом релейном шкафу реле Н получает питание током обратной полярности, возбуждается реле ПН по цепи: П – Н – Н (п) – ПН – М. Контактом реле ПН размыкается цепь горения разрешающих ...

Устройства СЦБ на перегонах
Автоматическая блокировка Автоблокировка (АБ) является основной системой регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных Железных дорог. При использовании автоблокировки межстанционный перегон разделен на блок-участки длиной 1,0 .2,6 км. Каждый блок-участок огражден проход ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru