Расчет экономической деятельности

Страница 3

Исходя из принятых исходных данных, годовой фонд основной зарплаты составит:

ИТР – 1200×7×12 = 100,8 тыс. грн.

рабочих – 1700× (74-7) ×12 = 1366,8 тыс. грн.

Всего основная зарплата равна 1467,6 тыс. грн.

Отчисления:

в фонд страхования – 1467,6×0,04 = 58,7 тыс. грн.

в пенсионный фонд – 1467,6×0,32= 469,6 тыс. грн.

в фонд занятости – 1467,6×0,015 = 22,01 тыс. грн.

всего – 550,35 тыс. грн.

Итого расходы на оплату живого труда: 2017,91 тыс. грн.

Исходя их стоимости основных фондов, норм амортизационных отчислений и ремонтных нормативов (таблица 4.3) рассчитаны амортизационные отчисления и затраты на ремонт по группам основных фондов и в целом.

Таблица 5.4 - Затраты на амортизацию и ремонт (тыс. грн.)

Группа фондов

Амортизация

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

работа

запчасти

работа

запчасти

Подвижной состав

270

6,75

4,05

3,04

2,03

Пассивные фонды

162

0,36

0,22

0,09

0,06

Вычислительная техника

135

3,38

2,03

1,52

1,01

Сервисное оборудование

135

3,38

2,03

1,52

1,01

Инструменты и инвентарь

90

1,35

0,54

0,95

0,54

ВСЕГО:

792

15,22

8,87

7,12

4,65

Стоимость запчастей составляет -13,52 тыс. грн.

Затраты на топливо определены при среднесуточном расходе дизельного топлива: на один автомобиль – 400 кг. Годовой расход равен 10·400·365/1000 = 1460 т. Стоимость топлива равна 4200·1460 = 6132 тыс. грн. в год или 511 тыс. грн. в месяц. Стоимость смазочных материалов – 245,28 тыс. грн. в год или 20,44 тыс. грн. в месяц.

Оборотные фонды равны

0,3·(8,87+4,65+511+20,44+0,1·1467,6) = 207,52 тыс. грн.

Стоимость вспомогательных материалов

0,05·207,52 = 10,38 тыс. грн.

Плановая калькуляция себестоимости перевозок представлена в таблице 5.5, а общие экономические показатели автомобильного транспорта – в таблица 5.6.

Таблица 5.5 – Плановая калькуляция себестоимости перевозок (тыс. грн.)

 

Показатель

Величина

1

Основная зарплата

1467,6

2

Отчисления

550,35

3

Амортизационные отчисления

792

4

Расходы на дизельное топливо

6132

5

Расходы на смазочные материалы

245,28

6

Расходы на вспомогательные материалы

10,38

Прочие производственные расходы

429,3915

7

Цеховая себестоимость

9627,0

Общепроизводственные расходы

440,28

8

Производственная себестоимость

10067,28

Внепроизводственные расходы

302,01

9

Полная (коммерческая) себестоимость

10369,3

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Диспетчерское руководство работой станции
В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Оперативное руководство работой по расформированию – ф ...

Теоретические основы выбора и обоснования автобусных маршрутов
Установление автобусных маршрутов - выбор и обоснование рациональной трассы, направлений движения, конечных пунктов и промежуточных остановок должно производиться с особой тщательностью и необходимым технико-экономическим обоснованием, поскольку система автобусных маршрутов оказывает значительное в ...

Технология перемещения контейнерных грузов
а- подъезд к грузу; б- установка грузозахвата в вертикальное положение; в- подъем вил до высоты удобной для захвата груза; г- передвижение погрузчика вперед, пока вилы не войдут полностью под груз, до упора передними стенками; д- подъем груза на высоту; е- наклон грузоподъемника с грузом назад в кр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru