Расчет экономической деятельности

Страница 3

Исходя из принятых исходных данных, годовой фонд основной зарплаты составит:

ИТР – 1200×7×12 = 100,8 тыс. грн.

рабочих – 1700× (74-7) ×12 = 1366,8 тыс. грн.

Всего основная зарплата равна 1467,6 тыс. грн.

Отчисления:

в фонд страхования – 1467,6×0,04 = 58,7 тыс. грн.

в пенсионный фонд – 1467,6×0,32= 469,6 тыс. грн.

в фонд занятости – 1467,6×0,015 = 22,01 тыс. грн.

всего – 550,35 тыс. грн.

Итого расходы на оплату живого труда: 2017,91 тыс. грн.

Исходя их стоимости основных фондов, норм амортизационных отчислений и ремонтных нормативов (таблица 4.3) рассчитаны амортизационные отчисления и затраты на ремонт по группам основных фондов и в целом.

Таблица 5.4 - Затраты на амортизацию и ремонт (тыс. грн.)

Группа фондов

Амортизация

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

работа

запчасти

работа

запчасти

Подвижной состав

270

6,75

4,05

3,04

2,03

Пассивные фонды

162

0,36

0,22

0,09

0,06

Вычислительная техника

135

3,38

2,03

1,52

1,01

Сервисное оборудование

135

3,38

2,03

1,52

1,01

Инструменты и инвентарь

90

1,35

0,54

0,95

0,54

ВСЕГО:

792

15,22

8,87

7,12

4,65

Стоимость запчастей составляет -13,52 тыс. грн.

Затраты на топливо определены при среднесуточном расходе дизельного топлива: на один автомобиль – 400 кг. Годовой расход равен 10·400·365/1000 = 1460 т. Стоимость топлива равна 4200·1460 = 6132 тыс. грн. в год или 511 тыс. грн. в месяц. Стоимость смазочных материалов – 245,28 тыс. грн. в год или 20,44 тыс. грн. в месяц.

Оборотные фонды равны

0,3·(8,87+4,65+511+20,44+0,1·1467,6) = 207,52 тыс. грн.

Стоимость вспомогательных материалов

0,05·207,52 = 10,38 тыс. грн.

Плановая калькуляция себестоимости перевозок представлена в таблице 5.5, а общие экономические показатели автомобильного транспорта – в таблица 5.6.

Таблица 5.5 – Плановая калькуляция себестоимости перевозок (тыс. грн.)

 

Показатель

Величина

1

Основная зарплата

1467,6

2

Отчисления

550,35

3

Амортизационные отчисления

792

4

Расходы на дизельное топливо

6132

5

Расходы на смазочные материалы

245,28

6

Расходы на вспомогательные материалы

10,38

Прочие производственные расходы

429,3915

7

Цеховая себестоимость

9627,0

Общепроизводственные расходы

440,28

8

Производственная себестоимость

10067,28

Внепроизводственные расходы

302,01

9

Полная (коммерческая) себестоимость

10369,3

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Виды распространенных подвесок автомобиля
Зависимая подвеска. Самая древняя, зависимая подвеска используется и до сих пор, а её отличительной чертой неизменно остается жесткая связь осей колес посредством картера моста или простой балки. Первоначально в качестве упругих и направляющих элементов использовались рессоры, но в современном испо ...

Охрана окружающей среды
Общие положения Основным источником загрязнения атмосферы в развитых странах являются заводы и автомобили. Автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения воздушной среды и источником шума. В выхлопных газах автомобилей содержится около 200 вредных веществ. К таким веществ ...

Устройство рельсовой колеи. Стрелочные переводы
Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара включает в себя стальную ось, на которую наглухо насажены колеса, имеющие для предотвращения схода с рельсов направляющие гребни. Для того чтобы каждая колесная пара не могла поворачив ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru