Исходя из принятых исходных данных, годовой фонд основной зарплаты составит:
ИТР – 1200×7×12 = 100,8 тыс. грн.
рабочих – 1700× (74-7) ×12 = 1366,8 тыс. грн.
Всего основная зарплата равна 1467,6 тыс. грн.
Отчисления:
в фонд страхования – 1467,6×0,04 = 58,7 тыс. грн.
в пенсионный фонд – 1467,6×0,32= 469,6 тыс. грн.
в фонд занятости – 1467,6×0,015 = 22,01 тыс. грн.
всего – 550,35 тыс. грн.
Итого расходы на оплату живого труда: 2017,91 тыс. грн.
Исходя их стоимости основных фондов, норм амортизационных отчислений и ремонтных нормативов (таблица 4.3) рассчитаны амортизационные отчисления и затраты на ремонт по группам основных фондов и в целом.
Таблица 5.4 - Затраты на амортизацию и ремонт (тыс. грн.)
Группа фондов |
Амортизация |
Текущий ремонт |
Капитальный ремонт | ||
работа |
запчасти |
работа |
запчасти | ||
Подвижной состав |
270 |
6,75 |
4,05 |
3,04 |
2,03 |
Пассивные фонды |
162 |
0,36 |
0,22 |
0,09 |
0,06 |
Вычислительная техника |
135 |
3,38 |
2,03 |
1,52 |
1,01 |
Сервисное оборудование |
135 |
3,38 |
2,03 |
1,52 |
1,01 |
Инструменты и инвентарь |
90 |
1,35 |
0,54 |
0,95 |
0,54 |
ВСЕГО: |
792 |
15,22 |
8,87 |
7,12 |
4,65 |
Стоимость запчастей составляет -13,52 тыс. грн.
Затраты на топливо определены при среднесуточном расходе дизельного топлива: на один автомобиль – 400 кг. Годовой расход равен 10·400·365/1000 = 1460 т. Стоимость топлива равна 4200·1460 = 6132 тыс. грн. в год или 511 тыс. грн. в месяц. Стоимость смазочных материалов – 245,28 тыс. грн. в год или 20,44 тыс. грн. в месяц.
Оборотные фонды равны
0,3·(8,87+4,65+511+20,44+0,1·1467,6) = 207,52 тыс. грн.
Стоимость вспомогательных материалов
0,05·207,52 = 10,38 тыс. грн.
Плановая калькуляция себестоимости перевозок представлена в таблице 5.5, а общие экономические показатели автомобильного транспорта – в таблица 5.6.
Таблица 5.5 – Плановая калькуляция себестоимости перевозок (тыс. грн.)
Показатель |
Величина | |
1 |
Основная зарплата |
1467,6 |
2 |
Отчисления |
550,35 |
3 |
Амортизационные отчисления |
792 |
4 |
Расходы на дизельное топливо |
6132 |
5 |
Расходы на смазочные материалы |
245,28 |
6 |
Расходы на вспомогательные материалы |
10,38 |
Прочие производственные расходы |
429,3915 | |
7 |
Цеховая себестоимость |
9627,0 |
Общепроизводственные расходы |
440,28 | |
8 |
Производственная себестоимость |
10067,28 |
Внепроизводственные расходы |
302,01 | |
9 |
Полная (коммерческая) себестоимость |
10369,3 |
Еще по теме:
Недостатки и перспективы развития предприятия
В развитии предприятия есть минус маленький оборот машин связанный с плохой рекламой. Ремонтные мастерские не заметны водителям проезжающих главную дорогу. На предприятие завозят новую технику, для более быстрого ремонта машин и проверки технического состояния автомобилей. Размещено на Allbest.ru ...
Корректирование межремонтного пробега
Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]: Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1) где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км; Lкрн – нормативный пробег до к ...
Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений,
применения устройств АСКО ПВ
Совершенствование средств автоматизации управления технологическими процессами железнодорожного транспорта привело к созданию, и использованию нового класса радиотехнических систем и устройств. Современный железнодорожный транспорт в условиях рыночной экономики вынужден изыскивать резервы повышения ...