Таблица 5.6 – Общие экономические показатели
Показатель |
Ед. изм. |
Величина | |
1 |
Объем перевозок |
тыс. т |
600 |
2 |
Полная (коммерческая) |
тыс. грн. |
10369,3 |
себестоимость |
грн./т |
17,28 | |
3 |
Рентабельность перевозок |
% |
27 |
4 |
Стоимость оборотных средств |
-"- |
239,0595 |
5 |
Прибыль |
тыс. грн. |
2799,71 |
6 |
Годовые затраты на перевозки |
тыс. грн. |
13169,01 |
7 |
Основные фонды |
тыс. грн. |
7875 |
8 |
Срок окупаемости |
лет |
2,81 |
9 |
Рентабельность производства |
% |
34,50 |
10 |
Рентабельность труда |
% |
138,74 |
Дополнительные экономические показатели от замены экскаваторов
Стоимость экскаватора ЭО-5225 – 45000грн.
Цена 2х экскаваторов ЭО-5225 – 900000грн.
Цена одного экскаватора Хитачи – 750000грн.
Затраты на дизельное топливо в течении года для двух экскаваторов ЭО-5225 составляют 1393920грн.
Затраты на дизельное топливо для предлагаемого экскаватора Хитачи в течении года составляют 855360грн. Экономия на топливе составляет 538560грн.
Расходы на оплату труда восьми операторов экскаваторов ЭО 5225 в течении года составляют 8х12х2500=240000грн.
Расходы на оплату труда четырёх операторов экскаватора Хитачи в течении года составляют 4х12х2500=120000грн.
Табл. 5.7. – Сравнение экономических показателей существующего и предлагаемого вариантов погрузочных машин
Показатель |
ЭО-5225 |
Хитачи |
Экономический эффект от внедрения |
Расходы на приобретение погрузочной техники, тыс. грн. |
2х450=900 |
1х750=750 |
150 |
Затраты на приобретение топлива в течении года, тыс. грн. |
1393,920 |
855,360 |
538,56 |
Расходы на выплату заработной платы операторам экскаватора, тыс. грн. |
8чел. – 240 |
4чел. – 120 |
120 |
Еще по теме:
Расчет оптимального
количества стоек регистрации по свободному методу
Поведение системы наземного обслуживания пассажиров в аэровокзале при свободном методе регистрации описывается с использованием моделей теории массового обслуживания. Система массового обслуживания в рассматриваемом случае состоит из п однотипных обслуживающих аппаратов, в нее поступает простейший ...
Построение схематичного гд
пригородных электропоездов
Для построения схемы прокладки поездов в пиковый период сначала необходимо сопоставить количество поездов в пиковый период с временем пикового периода (пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 и с 17 00 до 19 00) Распределяем поезда по пиковому периоду на несколько частей Рис. 2.4.1 Х7 = 4, Х8 ...
Изоляция путевых участков
Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции. В качестве датчиков состояни ...