Расчет экономической деятельности

Страница 4

Таблица 5.6 – Общие экономические показатели

Показатель

Ед. изм.

Величина

1

Объем перевозок

тыс. т

600

2

Полная (коммерческая)

тыс. грн.

10369,3

 

себестоимость

грн./т

17,28

3

Рентабельность перевозок

%

27

4

Стоимость оборотных средств

-"-

239,0595

5

Прибыль

тыс. грн.

2799,71

6

Годовые затраты на перевозки

тыс. грн.

13169,01

7

Основные фонды

тыс. грн.

7875

8

Срок окупаемости

лет

2,81

9

Рентабельность производства

%

34,50

10

Рентабельность труда

%

138,74

Дополнительные экономические показатели от замены экскаваторов

Стоимость экскаватора ЭО-5225 – 45000грн.

Цена 2х экскаваторов ЭО-5225 – 900000грн.

Цена одного экскаватора Хитачи – 750000грн.

Затраты на дизельное топливо в течении года для двух экскаваторов ЭО-5225 составляют 1393920грн.

Затраты на дизельное топливо для предлагаемого экскаватора Хитачи в течении года составляют 855360грн. Экономия на топливе составляет 538560грн.

Расходы на оплату труда восьми операторов экскаваторов ЭО 5225 в течении года составляют 8х12х2500=240000грн.

Расходы на оплату труда четырёх операторов экскаватора Хитачи в течении года составляют 4х12х2500=120000грн.

Табл. 5.7. – Сравнение экономических показателей существующего и предлагаемого вариантов погрузочных машин

Показатель

ЭО-5225

Хитачи

Экономический эффект от внедрения

Расходы на приобретение погрузочной техники, тыс. грн.

2х450=900

1х750=750

150

Затраты на приобретение топлива в течении года, тыс. грн.

1393,920

855,360

538,56

Расходы на выплату заработной платы операторам экскаватора, тыс. грн.

8чел. – 240

4чел. – 120

120

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчет оптимального количества стоек регистрации по свободному методу
Поведение системы наземного обслуживания пассажиров в аэровокзале при свободном методе регистрации описывается с использованием моделей теории массового обслуживания. Система массового обслуживания в рассматриваемом случае состоит из п однотипных обслуживающих аппаратов, в нее поступает простейший ...

Построение схематичного гд пригородных электропоездов
Для построения схемы прокладки поездов в пиковый период сначала необходимо сопоставить количество поездов в пиковый период с временем пикового периода (пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 и с 17 00 до 19 00) Распределяем поезда по пиковому периоду на несколько частей Рис. 2.4.1 Х7 = 4, Х8 ...

Изоляция путевых участков
Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции. В качестве датчиков состояни ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru