Безопасность движения на автомобильном транспорте

Страница 3

В темное время суток ремонтируемый автомобиль должен быть освещен. Для этого необходимо включить подфарники и задний фонарь.

Если водитель не в состоянии сам устранить неисправности в автомобиле, он обязан сообщить администрации автопредприятия о необходимости вызова техпомощи. В этом случае неисправный автомобиль доставляется на автопредприятие буксиром. Иногда буксирование производит линейный автомобиль с использованием гибкой сцепки (троса, цепи) или жесткой (металлические трубы, шланги). При этом необходимо выполнять следующие правила безопасности.

Если у автомобиля исправны рулевое управление, тормозная система, освещение и звуковой сигнал, то можно буксировать только один автомобиль на гибкой сцепке длиною 4–6 м (рис. 6.1, и). Связующее звено хорошо закрепляется к буксирным крюкам или раме. Для лучшей его видимости связующее звено через каждый метр обозначается сигнальными щитками или флажками. Водитель буксируемого автомобиля обязан контролировать натянутость гибкой сценки. Скорость движения в этом случае не должна быть выше 50 км/ч. Если у автомобилей исправны рулевое управление и задний мост, то можно буксировать два двигателя на жесткой сцепке, длина которой не более 4 м, а скорость движения не более 50 км/ч (рис. 6.1 б).

Рис. 6.1. Буксирование неисправных автомобилей:

а – на гибкой сценке, б – на жесткой сцепке: в – на платформе буксирующего автомобиля

Автомобили с неисправным рулевым управлением, тормозами и освещением должны буксироваться путем частичной погрузки на платформу или специальное опорное устройство буксируемого автомобиля (рис. 29, в). В данном случае в кабине буксирующего автомобиля и в кузовах обоих автомобилей запрещается находиться кому-либо или перевозить пассажиров.

Если в пути следования водитель должен выйти из кабины автомобиля через левую дверь, необходимо помнить об опасности наезда. В этом случае надо съехать с проезжей части дороги, остановить автомобиль и, прежде чем выходить, убедиться, что поблизости нет движущихся транспортных средств.

Ширина дороги в проекте (b) 9 м.

В соответствии с рекомендациями принимаем высоту установки светильников (h) 6 м, на типовых опорах с одной стороны проезжей части.

Принимаем норму освещенности (Ен) 2 лк.

Для освещения по рекомендациям принимаем светильник СВР 250 с лампой ДР 250, световой поток которой (Ф) – 11000 лм.

При расположении опор с одной стороны проезжей части дороги расчет ведем для точки А на поверхности дороги (имеющей наименьшую освещенность), расположенной на противоположной от светильников стороне дороги на равном удалении от светильников. Расстояние от проекций светильников на плоскость дороги обозначим d.

Суммарная освещенность (∑Е) в точке А от принятых двух светильников

∑Е = (1000*Ен*кh2)/Ф

где к – коэффициент запаса, 1,5. Остальные обозначения в тексте.

∑Е=(1000*2*1,5*36)/11000=9,8 лк

Тогда, освещенность (Е) в точке А от одного светильника

Е=∑Е/2, лк

Е=9,8/2=4,7 лк

По графику (2) такое Е имеет место для принятого светильника при h/d=1,5

Откуда d=h/1,5=6/1,5=4м

Расстояние (£) между светильниками равно:

£=2√ d2- b2 =16,2 м

Рис. 6.2 – Схема расположения светильников

Тема: „Защита рабочих и служащих (персонала) агломерационной фабрики при аварии с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ)“

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО- 2, КР
Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий, которые необходимо выполнить за определенный период времени (за час, сутки, квартал, год). Производственная программа может быть рассчитана различн ...

Определение путевого развития промежуточной станции. Главные пути
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная ж/д линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребная пропускная способность Nпотр определяется ...

Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов
Композиция состава пассажирского поезда устанавливает число и порядок размещения вагонов разных категорий и определяет, с одной стороны, уровень удобств, предоставляемых пассажирам, а с другой – расчетную населенность поездов и их вес, а, следовательно, скорости поездов, размеры их движения и расхо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru