Безопасность движения на автомобильном транспорте

Страница 3

В темное время суток ремонтируемый автомобиль должен быть освещен. Для этого необходимо включить подфарники и задний фонарь.

Если водитель не в состоянии сам устранить неисправности в автомобиле, он обязан сообщить администрации автопредприятия о необходимости вызова техпомощи. В этом случае неисправный автомобиль доставляется на автопредприятие буксиром. Иногда буксирование производит линейный автомобиль с использованием гибкой сцепки (троса, цепи) или жесткой (металлические трубы, шланги). При этом необходимо выполнять следующие правила безопасности.

Если у автомобиля исправны рулевое управление, тормозная система, освещение и звуковой сигнал, то можно буксировать только один автомобиль на гибкой сцепке длиною 4–6 м (рис. 6.1, и). Связующее звено хорошо закрепляется к буксирным крюкам или раме. Для лучшей его видимости связующее звено через каждый метр обозначается сигнальными щитками или флажками. Водитель буксируемого автомобиля обязан контролировать натянутость гибкой сценки. Скорость движения в этом случае не должна быть выше 50 км/ч. Если у автомобилей исправны рулевое управление и задний мост, то можно буксировать два двигателя на жесткой сцепке, длина которой не более 4 м, а скорость движения не более 50 км/ч (рис. 6.1 б).

Рис. 6.1. Буксирование неисправных автомобилей:

а – на гибкой сценке, б – на жесткой сцепке: в – на платформе буксирующего автомобиля

Автомобили с неисправным рулевым управлением, тормозами и освещением должны буксироваться путем частичной погрузки на платформу или специальное опорное устройство буксируемого автомобиля (рис. 29, в). В данном случае в кабине буксирующего автомобиля и в кузовах обоих автомобилей запрещается находиться кому-либо или перевозить пассажиров.

Если в пути следования водитель должен выйти из кабины автомобиля через левую дверь, необходимо помнить об опасности наезда. В этом случае надо съехать с проезжей части дороги, остановить автомобиль и, прежде чем выходить, убедиться, что поблизости нет движущихся транспортных средств.

Ширина дороги в проекте (b) 9 м.

В соответствии с рекомендациями принимаем высоту установки светильников (h) 6 м, на типовых опорах с одной стороны проезжей части.

Принимаем норму освещенности (Ен) 2 лк.

Для освещения по рекомендациям принимаем светильник СВР 250 с лампой ДР 250, световой поток которой (Ф) – 11000 лм.

При расположении опор с одной стороны проезжей части дороги расчет ведем для точки А на поверхности дороги (имеющей наименьшую освещенность), расположенной на противоположной от светильников стороне дороги на равном удалении от светильников. Расстояние от проекций светильников на плоскость дороги обозначим d.

Суммарная освещенность (∑Е) в точке А от принятых двух светильников

∑Е = (1000*Ен*кh2)/Ф

где к – коэффициент запаса, 1,5. Остальные обозначения в тексте.

∑Е=(1000*2*1,5*36)/11000=9,8 лк

Тогда, освещенность (Е) в точке А от одного светильника

Е=∑Е/2, лк

Е=9,8/2=4,7 лк

По графику (2) такое Е имеет место для принятого светильника при h/d=1,5

Откуда d=h/1,5=6/1,5=4м

Расстояние (£) между светильниками равно:

£=2√ d2- b2 =16,2 м

Рис. 6.2 – Схема расположения светильников

Тема: „Защита рабочих и служащих (персонала) агломерационной фабрики при аварии с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ)“

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Инструкция по охране труда для испытателя двигателей
Общие требования безопасности К работе в качестве испытателя двигателей допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, обучение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда и имеющие I группу по электробезопасности. Повторный инструктаж по охране труда должен проводиться не реже 1 раз ...

Вместимость складов сырого и сухого песка
Основные параметры складов и мощности пескосушилок определяется по суточному расходу песка для снабжения локомотивов: , м3; где - суточный расход песка для поездных локомотивов , м3 - суточный расход песка для маневровых локомотивов; , где: - норма расхода песка поездными локомотивами; - коэффициен ...

Работа с местными вагонами
Под обработкой местных вагонов понимаются операции, связанные с подачей груженых вагонов на пути выгрузки, с перестановкой их на грузовых фронтах, уборкой груженых и порожних вагонов с грузовых фронтов на пути станции. Расчет времени на подачу и уборку местных вагонов Расчет норм времени на выполне ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru