Безопасность движения на автомобильном транспорте

Страница 3

В темное время суток ремонтируемый автомобиль должен быть освещен. Для этого необходимо включить подфарники и задний фонарь.

Если водитель не в состоянии сам устранить неисправности в автомобиле, он обязан сообщить администрации автопредприятия о необходимости вызова техпомощи. В этом случае неисправный автомобиль доставляется на автопредприятие буксиром. Иногда буксирование производит линейный автомобиль с использованием гибкой сцепки (троса, цепи) или жесткой (металлические трубы, шланги). При этом необходимо выполнять следующие правила безопасности.

Если у автомобиля исправны рулевое управление, тормозная система, освещение и звуковой сигнал, то можно буксировать только один автомобиль на гибкой сцепке длиною 4–6 м (рис. 6.1, и). Связующее звено хорошо закрепляется к буксирным крюкам или раме. Для лучшей его видимости связующее звено через каждый метр обозначается сигнальными щитками или флажками. Водитель буксируемого автомобиля обязан контролировать натянутость гибкой сценки. Скорость движения в этом случае не должна быть выше 50 км/ч. Если у автомобилей исправны рулевое управление и задний мост, то можно буксировать два двигателя на жесткой сцепке, длина которой не более 4 м, а скорость движения не более 50 км/ч (рис. 6.1 б).

Рис. 6.1. Буксирование неисправных автомобилей:

а – на гибкой сценке, б – на жесткой сцепке: в – на платформе буксирующего автомобиля

Автомобили с неисправным рулевым управлением, тормозами и освещением должны буксироваться путем частичной погрузки на платформу или специальное опорное устройство буксируемого автомобиля (рис. 29, в). В данном случае в кабине буксирующего автомобиля и в кузовах обоих автомобилей запрещается находиться кому-либо или перевозить пассажиров.

Если в пути следования водитель должен выйти из кабины автомобиля через левую дверь, необходимо помнить об опасности наезда. В этом случае надо съехать с проезжей части дороги, остановить автомобиль и, прежде чем выходить, убедиться, что поблизости нет движущихся транспортных средств.

Ширина дороги в проекте (b) 9 м.

В соответствии с рекомендациями принимаем высоту установки светильников (h) 6 м, на типовых опорах с одной стороны проезжей части.

Принимаем норму освещенности (Ен) 2 лк.

Для освещения по рекомендациям принимаем светильник СВР 250 с лампой ДР 250, световой поток которой (Ф) – 11000 лм.

При расположении опор с одной стороны проезжей части дороги расчет ведем для точки А на поверхности дороги (имеющей наименьшую освещенность), расположенной на противоположной от светильников стороне дороги на равном удалении от светильников. Расстояние от проекций светильников на плоскость дороги обозначим d.

Суммарная освещенность (∑Е) в точке А от принятых двух светильников

∑Е = (1000*Ен*кh2)/Ф

где к – коэффициент запаса, 1,5. Остальные обозначения в тексте.

∑Е=(1000*2*1,5*36)/11000=9,8 лк

Тогда, освещенность (Е) в точке А от одного светильника

Е=∑Е/2, лк

Е=9,8/2=4,7 лк

По графику (2) такое Е имеет место для принятого светильника при h/d=1,5

Откуда d=h/1,5=6/1,5=4м

Расстояние (£) между светильниками равно:

£=2√ d2- b2 =16,2 м

Рис. 6.2 – Схема расположения светильников

Тема: „Защита рабочих и служащих (персонала) агломерационной фабрики при аварии с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ)“

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле [2]: Ттрз = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, (2.44) где: Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР; Тсоп1 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-1, чел.ч; Тсоп2 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-2, чел.ч. Все работы сопутствующие и о ...

Техника безопасности и охрана труда
1. При ремонте электровозов должны соблюдаться Правила по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей. 2. Администрация ремонтного предприятия должна обеспечить предварительное и периодическое медицинское обследование работников, связанных с ремонтом локомотивов. 3. Д ...

Приборы безопасности
Кран мостовой для обеспечения безаварийной работы оборудуется приборами безопасности. Эти приборы и устройства отключают приводы механизмов в крайних их положениях, а также при возникновении ситуаций, близких к предельным состояниям или в аварийных случаях работы. Механизм подъема груза имеет конце ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru