Безопасность движения на автомобильном транспорте

Страница 3

В темное время суток ремонтируемый автомобиль должен быть освещен. Для этого необходимо включить подфарники и задний фонарь.

Если водитель не в состоянии сам устранить неисправности в автомобиле, он обязан сообщить администрации автопредприятия о необходимости вызова техпомощи. В этом случае неисправный автомобиль доставляется на автопредприятие буксиром. Иногда буксирование производит линейный автомобиль с использованием гибкой сцепки (троса, цепи) или жесткой (металлические трубы, шланги). При этом необходимо выполнять следующие правила безопасности.

Если у автомобиля исправны рулевое управление, тормозная система, освещение и звуковой сигнал, то можно буксировать только один автомобиль на гибкой сцепке длиною 4–6 м (рис. 6.1, и). Связующее звено хорошо закрепляется к буксирным крюкам или раме. Для лучшей его видимости связующее звено через каждый метр обозначается сигнальными щитками или флажками. Водитель буксируемого автомобиля обязан контролировать натянутость гибкой сценки. Скорость движения в этом случае не должна быть выше 50 км/ч. Если у автомобилей исправны рулевое управление и задний мост, то можно буксировать два двигателя на жесткой сцепке, длина которой не более 4 м, а скорость движения не более 50 км/ч (рис. 6.1 б).

Рис. 6.1. Буксирование неисправных автомобилей:

а – на гибкой сценке, б – на жесткой сцепке: в – на платформе буксирующего автомобиля

Автомобили с неисправным рулевым управлением, тормозами и освещением должны буксироваться путем частичной погрузки на платформу или специальное опорное устройство буксируемого автомобиля (рис. 29, в). В данном случае в кабине буксирующего автомобиля и в кузовах обоих автомобилей запрещается находиться кому-либо или перевозить пассажиров.

Если в пути следования водитель должен выйти из кабины автомобиля через левую дверь, необходимо помнить об опасности наезда. В этом случае надо съехать с проезжей части дороги, остановить автомобиль и, прежде чем выходить, убедиться, что поблизости нет движущихся транспортных средств.

Ширина дороги в проекте (b) 9 м.

В соответствии с рекомендациями принимаем высоту установки светильников (h) 6 м, на типовых опорах с одной стороны проезжей части.

Принимаем норму освещенности (Ен) 2 лк.

Для освещения по рекомендациям принимаем светильник СВР 250 с лампой ДР 250, световой поток которой (Ф) – 11000 лм.

При расположении опор с одной стороны проезжей части дороги расчет ведем для точки А на поверхности дороги (имеющей наименьшую освещенность), расположенной на противоположной от светильников стороне дороги на равном удалении от светильников. Расстояние от проекций светильников на плоскость дороги обозначим d.

Суммарная освещенность (∑Е) в точке А от принятых двух светильников

∑Е = (1000*Ен*кh2)/Ф

где к – коэффициент запаса, 1,5. Остальные обозначения в тексте.

∑Е=(1000*2*1,5*36)/11000=9,8 лк

Тогда, освещенность (Е) в точке А от одного светильника

Е=∑Е/2, лк

Е=9,8/2=4,7 лк

По графику (2) такое Е имеет место для принятого светильника при h/d=1,5

Откуда d=h/1,5=6/1,5=4м

Расстояние (£) между светильниками равно:

£=2√ d2- b2 =16,2 м

Рис. 6.2 – Схема расположения светильников

Тема: „Защита рабочих и служащих (персонала) агломерационной фабрики при аварии с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ)“

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Выбор смазки зубчатых колес и подшипников, ее контроль и замена
Марку масла примем в зависимости от окружной скорости вращения колеса и контактных напряжений. При контактных напряжениях до 600 МПа и окружной скорости 5,004 м/с рекомендуется кинематическая вязкость 28 мм2/с. Этой вязкости соответствует сорт масла И-Г-А-32 ГОСТ 17479.4 – 87. Минимальная глубина п ...

Анализ конструкций конечных передач
Назначение, классификация, требования и устройство. Конечной передачей называется агрегат трансмиссии, размещенный между ведущим колесом и дифференциалом колесного трактора или механизмом поворота гусеничного трактора. Число конечных передач трактора зависит от количества его ведущих колес. Конечны ...

Расход воды
Расчет расхода воды для СТО: Оборотной: Qоб = Х*3,0 = 81*0.15 =12.15 м3/сутки Где X – кол-во постов; 0.15 – средний расход оборотной воды на один пост м3/сутки; Свежей: технической Qт = 0.1Х =81*0.1 = 8.1 м3/сутки Питьевой Qпр = 0.05Х = 0.05*81 = 4.05 м3/сутки Где 0.1 – расход свежей технической во ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru