Международные требования

Транспортные средства, перевозящие опасные грузы, к которым предъявляются особые требования в рамках испытаний образцов серийных типов, делятся в соответствии с ДОПОГ на 5 типов:

Тип

ЕХ/II -

транспортные средства для перевозки взрывчатых веществ, для перевозки которых требуется применение транспортной единицы типа II;

Тип ЕХ/III

- транспортные средства для перевозки взрывчатых веществ, для перевозки которых требуется применение транспортной единицы типа III;

Тип FL

- транспортные средства для перевозки жидких веществ с температурой точки вспышки максимально в 61 ° по Цельсию или легковоспламеняющихся газов в цистерновых контейнерах с емкостью более 3000 литров или во встроенных цистернах, съемных цистернах и на транспортных средствах с батареей сосудов с емкостью более 1000 литров для перевозок легковоспламеняющихся газов;

Тип ОХ

- транспортные средства для перевозки веществ класса 5.1, маргинальный номер 2501, пункт (цифра) 1 а) в цистерновых контейнерах с емкостью более 3000 литров или во встроенных или съемных цистернах;

Тип АТ

- транспортные средства для перевозки опасных грузов в цистерновых контейнерах с емкостью более 3000 литров или во встроенных или съемных цистернах или на транспортных средствах с батареей сосудов с емкостью более 1000 литров, которые не относятся к типам FL или ОХ.

Еще по теме:

Оценка рынка
Емкость рынка - потенциальный спрос, который предъявляют потребители на рынке, оценивается, исходя из общего числа потенциальных потребителей на рынке, а также исходя из опыта продаж аналогичной услуги другими фирмами в Москве. В 2009г. расчетная емкость рынка грузоперевозок Москвы достигла 158,3 м ...

Принципы выбора оптимальных решений
Принципы выбора оптимальных решений при организации пассажирских перевозок в полной мере отражены в трудах Зенгбуша М.В., Белинского А.Ю. и Дынкина А.Г. [13], которые базируются на теории оптимальной планирования народного хозяйства, основные положения которой заключаются в следующем: пассажирская ...

Распределение дорожно-транспортных происшествий
Распределение ДТП по видам Используя метод бэнчмаркинга, сравниваем данные распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области со среднестатистическими эстонскими данными за тот же период. Таблица 5. Сравнение данных распределени ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru