Коэффициент использования пробега за оборот
Среднее время простоя под погрузкой разгрузкой за оборот
Средний коэффициент использования грузоподъемности
Основными факторами, определяющими выбор вида транспортных средств, являются: общие признаки, характеризующие операции по назначению (например, внутрицеховые, межцеховые или внешние заводские перевозки);
технические признаки
(степень ритмичности транспортных операций, провозная способность и производительность);
эксплуатационные показатели (скорость движения, грузоподъемность, маневренность и т. п.);
технические показатели (протяженность, габаритные размеры и т. п.);
род и специфика груза (жидкий, сыпучий, массивный, легкий, средний, хрупкий, прочный);
масса груза; периодичность перевозок (непрерывные, с перерывами, случайные).
Еще по теме:
Проектирование поперечного профиля
Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 10 метров от осей крайних путей. Затем для ...
Виды распространенных подвесок автомобиля
Зависимая подвеска. Самая древняя, зависимая подвеска используется и до сих пор, а её отличительной чертой неизменно остается жесткая связь осей колес посредством картера моста или простой балки. Первоначально в качестве упругих и направляющих элементов использовались рессоры, но в современном испо ...
Устройства СЦБ на перегонах
Автоматическая блокировка Автоблокировка (АБ) является основной системой регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных Железных дорог. При использовании автоблокировки межстанционный перегон разделен на блок-участки длиной 1,0 .2,6 км. Каждый блок-участок огражден проход ...