Коэффициент использования пробега за оборот
Среднее время простоя под погрузкой разгрузкой за оборот
Средний коэффициент использования грузоподъемности
Основными факторами, определяющими выбор вида транспортных средств, являются: общие признаки, характеризующие операции по назначению (например, внутрицеховые, межцеховые или внешние заводские перевозки);
технические признаки
(степень ритмичности транспортных операций, провозная способность и производительность);
эксплуатационные показатели (скорость движения, грузоподъемность, маневренность и т. п.);
технические показатели (протяженность, габаритные размеры и т. п.);
род и специфика груза (жидкий, сыпучий, массивный, легкий, средний, хрупкий, прочный);
масса груза; периодичность перевозок (непрерывные, с перерывами, случайные).
Еще по теме:
Характеристика производства и выпускаемой продукции
В настоящее время металлургический комбинат им. Ильича состоит из следующих основных цехов: аглофабрика (АФ); доменный цех (ДЦ); сталеплавильные цеха; прокатные цеха (ЛПЦ 3000, ЛПЦ 1700, ЦХП, ЛПЦ 4500, трубопрокатный, трубоэлектросварочный); ремонтные цеха; цеха главного энергетика; чугунолитейный ...
Расчет оптимального
количества стоек регистрации по свободному методу
Поведение системы наземного обслуживания пассажиров в аэровокзале при свободном методе регистрации описывается с использованием моделей теории массового обслуживания. Система массового обслуживания в рассматриваемом случае состоит из п однотипных обслуживающих аппаратов, в нее поступает простейший ...
Определение потребного числа бригад ПТО
Задача разработки возможных вариантов организации технического осмотра в парке приема сводится к определению возможных продолжительностей технического осмотра составов в зависимости от числа бригад в парке и числа групп осмотрщиков в бригаде. Число бригад ПТО, обрабатывающих составы в парке, опреде ...