Уровень эффективности железных дорог, ассортимент и качество услуг, предоставляемых пользователям

Информация » Проект вагонного участка по ремонту систем кондиционирования воздуха пассажирских вагонов » Уровень эффективности железных дорог, ассортимент и качество услуг, предоставляемых пользователям

Страница 1

не в полной мере отвечают требованиям складывающейся экономической ситуации. Это связано с низким уровнем мотивации работников: отсутствует четкая связь между вознаграждением сотрудников и результатами их труда, а так же относительно низок уровень оплаты труда отдельных категорий работников (особенно работников тарифных разрядов) наметилась опасная тенденция оттока высококвалифицированных специалистов из отрасли.

Совмещение функции хозяйственной деятельности и государственного регулирования в одном отраслевом органе государственного управления

сдерживает развитие рыночных отношений в отрасли и препятствует развитию конкурентной среды. Отсутствует механизм предоставления равноправного доступа к инфраструктуре независимым компаниям – перевозчиком и обеспечения благоприятной среды их деятельности.

Высокая степень износа основных фондов отрасли в условиях прогнозируемого роста спроса на перевозки

требует больших затрат их текущее содержание и ремонт, создает опасность потери технологической устойчивости ж.д. транспорта и определяет значительную потребность в инвестициях.

Несовершенна нормативная база функционирования ж.д. транспорта

Высокая степень износа основных фондов в отрасли прогнозируемого роста спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт, создает опасность потери устойчивости ж.д. транспорта и определяет значительную потребность в инвестициях.

Объем инвестиций

К настоящему времени ежегодный объем инвестиций в отрасли снизился более чем в три раза, а износ основных производственных фондов возрос с 36 до 50%. Полная восстановительная стоимость основных средств, выбывающих в течение последующих пяти лет, превышает 780 млрд. рублей. Основными препятствиями в решении этих проблем являются:

1.8.1 недостаточная финансовая прозрачность хозяйственной деятельности

1.8.2 ограниченные возможности привлечения частных инвестиций в необходимом масштабе

1.8.3 низкая прибыльность системы ж.д. транспорта в целом (в том числе в связи с перегруженностью объектами социальной сферы и не основными видами деятельности). В условиях экономического роста ключевыми требованиями для эффективной работы ж.д.транспорта становятся снижение собственных затрат, повышение мотивации работников отрасли, способность удовлетворять возрастающие требования пользователей к качеству услуг и гибко реагирует на изменения спроса. Неотложность решения проблем определили необходимость и возможность проведения реформы на ж.д. транспорте. Целями структурной реформы на ж.д. транспорте являются:

1.8.4 повышение устойчивости работы ж.д. транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг для обеспечения единого экономического пространства страны и общенационального экономического развития

1.8.5.1 формирование единой, гармоничной транспортной системы страны

1.8.5.2 снижение совокупных народно – хозяйственных затрат на перевозки грузов ж.д. транспорта

1.8.5.3 удовлетворение растущего спроса на услуги, предоставляемые ж.д. транспортом

Структурные реформы на ж.д. транспорте

Для достижения поставленных целей на первом этапе структурной реформы на ж.д. транспорте необходимо обеспечить реализацию следующих задач и принципов:

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Измерение начала подачи в динамике
Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных да ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания АТП представленного в данном курсово ...

Инструмент и приспособление для технического обслуживания и ремонта
Коробка передач Обозначение Наименование А.40006 Выталкиватель переднего подшипника первичного вала А.55035 Ключ с шарниром для установки и снятия коробки передач А.55085 Ключ для гаек подшипников коробки дифференциала 41.7816.4068 Фиксатор первичного вала коробки передач 41.7816.4069 Оправка для у ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru