Уровень эффективности железных дорог, ассортимент и качество услуг, предоставляемых пользователям

Информация » Проект вагонного участка по ремонту систем кондиционирования воздуха пассажирских вагонов » Уровень эффективности железных дорог, ассортимент и качество услуг, предоставляемых пользователям

Страница 1

не в полной мере отвечают требованиям складывающейся экономической ситуации. Это связано с низким уровнем мотивации работников: отсутствует четкая связь между вознаграждением сотрудников и результатами их труда, а так же относительно низок уровень оплаты труда отдельных категорий работников (особенно работников тарифных разрядов) наметилась опасная тенденция оттока высококвалифицированных специалистов из отрасли.

Совмещение функции хозяйственной деятельности и государственного регулирования в одном отраслевом органе государственного управления

сдерживает развитие рыночных отношений в отрасли и препятствует развитию конкурентной среды. Отсутствует механизм предоставления равноправного доступа к инфраструктуре независимым компаниям – перевозчиком и обеспечения благоприятной среды их деятельности.

Высокая степень износа основных фондов отрасли в условиях прогнозируемого роста спроса на перевозки

требует больших затрат их текущее содержание и ремонт, создает опасность потери технологической устойчивости ж.д. транспорта и определяет значительную потребность в инвестициях.

Несовершенна нормативная база функционирования ж.д. транспорта

Высокая степень износа основных фондов в отрасли прогнозируемого роста спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт, создает опасность потери устойчивости ж.д. транспорта и определяет значительную потребность в инвестициях.

Объем инвестиций

К настоящему времени ежегодный объем инвестиций в отрасли снизился более чем в три раза, а износ основных производственных фондов возрос с 36 до 50%. Полная восстановительная стоимость основных средств, выбывающих в течение последующих пяти лет, превышает 780 млрд. рублей. Основными препятствиями в решении этих проблем являются:

1.8.1 недостаточная финансовая прозрачность хозяйственной деятельности

1.8.2 ограниченные возможности привлечения частных инвестиций в необходимом масштабе

1.8.3 низкая прибыльность системы ж.д. транспорта в целом (в том числе в связи с перегруженностью объектами социальной сферы и не основными видами деятельности). В условиях экономического роста ключевыми требованиями для эффективной работы ж.д.транспорта становятся снижение собственных затрат, повышение мотивации работников отрасли, способность удовлетворять возрастающие требования пользователей к качеству услуг и гибко реагирует на изменения спроса. Неотложность решения проблем определили необходимость и возможность проведения реформы на ж.д. транспорте. Целями структурной реформы на ж.д. транспорте являются:

1.8.4 повышение устойчивости работы ж.д. транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг для обеспечения единого экономического пространства страны и общенационального экономического развития

1.8.5.1 формирование единой, гармоничной транспортной системы страны

1.8.5.2 снижение совокупных народно – хозяйственных затрат на перевозки грузов ж.д. транспорта

1.8.5.3 удовлетворение растущего спроса на услуги, предоставляемые ж.д. транспортом

Структурные реформы на ж.д. транспорте

Для достижения поставленных целей на первом этапе структурной реформы на ж.д. транспорте необходимо обеспечить реализацию следующих задач и принципов:

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Порядок производства работ на переездах
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переездах должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переез ...

Путевой план перегона
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На стр. приведен путевой план перегона с магистральным кабелем двухпутной автоблокировки переменного тока с двустороннем движением для участков с электрической тягой. На данном плане светофоры 1, 3, 5, и 2, 4, 6 я ...

Эффективность использования грузового автопарка
От целесообразного и эффективного использования автомобилей в целом зависит экономическая ситуация и стабильность на предприятии. Не эффективное использование подвижного состава приводит к увеличению расходов на топливо, что главным образом является основной статьей затрат автотранспортных предприя ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru