Разработка плана размещения оборудования, рабочих мест и определение площади проектируемого участка

Информация » Проект вагонного участка по ремонту систем кондиционирования воздуха пассажирских вагонов » Разработка плана размещения оборудования, рабочих мест и определение площади проектируемого участка

Страница 2

, чел.

Рассчитываем явочную численность слесарей занятых на демонтажных работах

Rсл.дем=41520*0.451/2002*1.2=8

Рассчитываем явочную численность слесарей занятых на монтажных работах

Rсл.мон=41520*1.26/2002*1.2=22

Явочная численность слесарей по комплектовке

Rкомп=41520*0.773/2002*1.2=13

Явочная численность операторов моечной установки

Rмоеч.маш=41520*0.167/2002*1.2=3

Рассчитаем явочный состав основных производственных рабочих.

Rяв=8+22+3+13=46

Рассчитаем списочный состав основных производственных рабочих

Rсп=46 ·1.1=51, чел

Составляем штатное расписание основных производственных рабочих проектируемого участка

Таблица 2 Штатное расписание основных производственных рабочих

Наименование профессий

Разряд

квалификации

Кол-во

в смену

Общее

кол-во

Начальник цеха мастер

6

1

2

Слесарь по ремонту компрессоров

3

4

8

Слесарь по монтажу и демонтажу

3

5

10

Слесарь по обкатке и проверке холодильной установки

5

4

8

Машинист моечной машины

4

1

2

Итого

15

30

Количество административного – управленческого и оперативно – технического персонала принимаем определенным процентом от общей численности основных производственных рабочих: руководителей 5 - 6%, специалистов 4 – 5 %, вспомогательных рабочих 6 – 8 %, младшего обслуживающего персонала 2 – 3 %.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Общие положения охраны труда при работе на электронно-вычислительных машинах
Видеотерминалы становятся все более распространенным средством взаимодействия человека с ЭВМ. Таким образом, встает важная задача: сконструировать рабочее место оператора так, чтобы взаимосвязи в системе "человек-машина" были оптимальными со всех точек зрения. Утомляемость операторов, раб ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле [2]: L1 = L1н · К1 · К3,(2.12) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1 км; L1н – нормативная периодичность ТО-1, км [1, табл. 2.1]; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [1, табл. 2,7]; К3 – коэфф ...

Поездная радиосвязь
Система ПРС предназначена для оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасности движения поездов. В настоящее время для организации поездной радиосвязи (ПРС) используется гектометровые (2,13 и 2,15 МГц), метровые (151,775; 151,825; 151, 875 МГц) и дециметровые волны (330 МГц). ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru