Назначение, состав и характеристика проектируемого участка по ремонту систем кондиционирования воздуха

Информация » Проект вагонного участка по ремонту систем кондиционирования воздуха пассажирских вагонов » Назначение, состав и характеристика проектируемого участка по ремонту систем кондиционирования воздуха

Страница 1

Работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха

В настоящее время в пассажирском вагонном депо работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха выполняются в основном на открытых и временно приспособленных площадях, постоянно подверженных влиянию атмосферных осадков, а также низких температур наружного воздуха.

Для ремонта систем кондиционирования в вагоном депо задействовано 5 основных цехов:

А) участок мойки холодильной установки

Б) цех по ремонту компрессоров

В) цех обкатки холодильной установки

Г) цех монтажа и демонтажа холодильной установки

Д) цех ремонта запасных частей

В состав вагоного депо входят разнообразные цеха, службы и хозяйства, имеющих между собой тесные производственные связи. Все их можно объединить в три самостоятельные группы: цеха основные, цеха вспомогательные, общедеповские обслуживающие хозяйства и служебные (энергетическое хозяйство, транспортная, складская служба и т.д.)

Основные (производственные) цеха вагонного депо

Все основные (производственные) цеха вагонного депо делятся на три группы: основные, заготовительные и обрабатывающие.

В составе основных цехов входят

- цех монтажа и демонтажа холодильной установки.

- цех по ремонту компрессоров

4.2.1 Заготовительными цехами являются – цех ремонта запасных частей.

4.2.2 Вспомогательные цехи лишь косвенно участвую в выпуске основной продукции. В них изготавливают изделия, используемые в процессе производства основных цехов. Это такие цеха: инструментальный, ремонтно – монтажный, цех ремонта электрооборудования.

4.2.3 Энергетическое хозяйство объединяет котельные, компрессорные станции, трансформаторные подстанции, кислородную станцию.

4.2.4 В транспортное хозяйство депо входят маневровый тепловоз, гараж автотранспорта, вагонные парки (для вагонов, ожидающих ремонта и отремонтированных вагонов), железнодорожные пути предприятия

4.2.5 К складскому хозяйству относятся: склад отдела материально – технического снабжения, склад производственного отдела (склад полуфабрикатов), склад топлива и горюче - смазочных материалов.

Цех монтажа и демонтажа холодильной установки

Цех монтажа и демонтажа холодильной установки – является одним из основных цехов депо. В нем выполняются разборочные, ремонтные работы. Подача вагонов в цех, передвижение их по позициям и выдача их из цеха в настоящее время производится тепловозом. Цех монтажа и демонтажа холодильной установки – занимается капитальным, текущим деповским ремонтом. В цехе работают электросварщики, газорезчики, слесари, машинисты крана. Это самый большой по площади цех. Цех оснащен приточно-вытяжной вентиляцией. Первый участок цеха – это участок разборки. Из-за отсутствия мощностей обмывка вагонов не производится. После демонтажа холодильной установки все детали и узлы подвергаются контрольному осмотру, подробной описи на ремонт. Определяются варианты ремонта в зависимости от технического состояния.

Значительная часть деталей подвергается механической обработке после их изготовления и ремонта.

Цех по ремонту компрессоров вагонного депо

Цех по ремонту компрессоров вагонного депо состоит из трех отделений:

А) отделения по разборки компрессоров,

Б) ремонта

В) сборки и проверки

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Порядок производственных работ на перегонах
Работы, связанные с временным прекращением действия перегонных устройств, должны производиться, как правило, в технологические "окна" или в промежутках между поездами после выяснения электромехаником поездной обстановки на перегоне у дежурных по станциям или у поездного диспетчера. Если т ...

Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах
Количество автобусов для работы на маршрутах определяется по формуле: , (5.20) где - время оборота на маршруте, ч; - существующий интервал движения на маршруте, ч Так, для маршрута №1 (л) в промежуток времени 05-06 часов необходимо следующее количество единиц автобуса марки А 09212: ед. Итак, для р ...

Порядок производства работ на переездах
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переездах должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переез ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru