Назначение, состав и характеристика проектируемого участка по ремонту систем кондиционирования воздуха

Информация » Проект вагонного участка по ремонту систем кондиционирования воздуха пассажирских вагонов » Назначение, состав и характеристика проектируемого участка по ремонту систем кондиционирования воздуха

Страница 1

Работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха

В настоящее время в пассажирском вагонном депо работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха выполняются в основном на открытых и временно приспособленных площадях, постоянно подверженных влиянию атмосферных осадков, а также низких температур наружного воздуха.

Для ремонта систем кондиционирования в вагоном депо задействовано 5 основных цехов:

А) участок мойки холодильной установки

Б) цех по ремонту компрессоров

В) цех обкатки холодильной установки

Г) цех монтажа и демонтажа холодильной установки

Д) цех ремонта запасных частей

В состав вагоного депо входят разнообразные цеха, службы и хозяйства, имеющих между собой тесные производственные связи. Все их можно объединить в три самостоятельные группы: цеха основные, цеха вспомогательные, общедеповские обслуживающие хозяйства и служебные (энергетическое хозяйство, транспортная, складская служба и т.д.)

Основные (производственные) цеха вагонного депо

Все основные (производственные) цеха вагонного депо делятся на три группы: основные, заготовительные и обрабатывающие.

В составе основных цехов входят

- цех монтажа и демонтажа холодильной установки.

- цех по ремонту компрессоров

4.2.1 Заготовительными цехами являются – цех ремонта запасных частей.

4.2.2 Вспомогательные цехи лишь косвенно участвую в выпуске основной продукции. В них изготавливают изделия, используемые в процессе производства основных цехов. Это такие цеха: инструментальный, ремонтно – монтажный, цех ремонта электрооборудования.

4.2.3 Энергетическое хозяйство объединяет котельные, компрессорные станции, трансформаторные подстанции, кислородную станцию.

4.2.4 В транспортное хозяйство депо входят маневровый тепловоз, гараж автотранспорта, вагонные парки (для вагонов, ожидающих ремонта и отремонтированных вагонов), железнодорожные пути предприятия

4.2.5 К складскому хозяйству относятся: склад отдела материально – технического снабжения, склад производственного отдела (склад полуфабрикатов), склад топлива и горюче - смазочных материалов.

Цех монтажа и демонтажа холодильной установки

Цех монтажа и демонтажа холодильной установки – является одним из основных цехов депо. В нем выполняются разборочные, ремонтные работы. Подача вагонов в цех, передвижение их по позициям и выдача их из цеха в настоящее время производится тепловозом. Цех монтажа и демонтажа холодильной установки – занимается капитальным, текущим деповским ремонтом. В цехе работают электросварщики, газорезчики, слесари, машинисты крана. Это самый большой по площади цех. Цех оснащен приточно-вытяжной вентиляцией. Первый участок цеха – это участок разборки. Из-за отсутствия мощностей обмывка вагонов не производится. После демонтажа холодильной установки все детали и узлы подвергаются контрольному осмотру, подробной описи на ремонт. Определяются варианты ремонта в зависимости от технического состояния.

Значительная часть деталей подвергается механической обработке после их изготовления и ремонта.

Цех по ремонту компрессоров вагонного депо

Цех по ремонту компрессоров вагонного депо состоит из трех отделений:

А) отделения по разборки компрессоров,

Б) ремонта

В) сборки и проверки

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
L к = 0,9 * Lнк * К1* К2 * К3, км, (1.6) где: Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км Lнк1 = 320 000 км Lнк2 = 380 000 км Lнк3 = 360 000 км К3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации. К3 = 1 [9, стр.31] К1 - категория условий эксплуатации К1 = 0,8 [9, стр.31] К2 - коэффициент, учитывающ ...

Организация вагонопотоков
Заданный вагонопоток прибывает и отправляется с грузовой станции в составе передаточных поездов. Передаточными называют поезда, обращающиеся между грузовой и сортировочной станциями узла. В них включаются как груженые, так и порожние вагоны. Количество передаточных поездов определяется отдельно по ...

Содержание модернизации
Модернизация заключается в том, что на двигатель ЯМЗ-534 для обеспечения пуска двигателя при пониженных температурах вместо электрофакельного устройства устанавливается принципиально новая система для пускового наддува двигателя сжатым воздухом из тормозной системы автомобиля. Общие положения эконо ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru