Установление режима работы депо и определения фонда рабочего времени для проектируемого участка

Информация » Проект вагонного участка по ремонту систем кондиционирования воздуха пассажирских вагонов » Установление режима работы депо и определения фонда рабочего времени для проектируемого участка

Под режимом работы ремонтного цеха принимаем определенное чередование времени работы и отдыха: пятидневную сменную рабочую неделю с продолжительностью смены 8 часов.

На основании выбранного режима работы, определяем годовой фонд рабочего времени.

Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего

(Fяв, час) рассчитываем по формуле :

Fяв= [Дк – (Двых + Дпр)] * tсм - Дппр (1)

где Дк – соответствующее количество календарных дней в

году, дней;

Двых – выходных, дней;

Дпр – праздничных, дней

Дппр – число предпраздничных дней с сокращенным на

1 час рабочим временем, дней;

tсм – продолжительность рабочей смены (8 часов)

Fяв = (366 – 115) 8 минус 6 = 2002 ?

Годовой фонд рабочего времени списочного рабочего, Fсп, рассчитывается по формуле

(2)

где -коэффициент, учитывающий отсутствующих

рабочих по уважительным причинам, принимается

равную в пределах 7 – 9%

Годовой фонд времени работы цехов и отделений, Fц, час, определяется по формуле:

Fц = Fяв m, (3)

где m – число смен, принимаем 2 смены

Fц = 2002 умножить 2 = 4004 час

Годовой фонд времени работы оборудования, Fоб, час, рассчитывается по формуле:

Fоб = Fяв*m*Кз, (4)

где Кз – коэффициент загрузки оборудования

принимаем в пределах 0,95 – 0,93

Fоб = 2002 х 2 х 0,95 = 3804 час

Еще по теме:

Общие требования
Приведенные ниже таблицы показывают обзор наиболее существенных ныне действующих требований, которые предъявляются к занятым перевозками опасных грузов транспортным средствам, а также указания на соответствующие места нахождения предписаний в положениях ДОПОГ и, при необходимости, указываются перех ...

Схема связи и оповещения
Информация об обстоятельствах авиапроисшествия сообщается ПСР по прямой громкоговорящей связи ГГС с диспетчерскими пунктами старта (ДПС), посадки (ДПП), руления (ДПР), дежурного ПЦН САБ и НП АСС.* Сигнал «Тревога» подается сиреной в дежурное помещение АСС СПАСОП из диспетчерских пунктов старта, рул ...

Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками
Для осуществления международных перевозок грузов компании "РВА Логистик" необходимо обновление подвижного состава. Ниже приводятся краткие технические характеристики нескольких видов современного подвижного состава: КамАЗ – 54112 6´4.2, МАЗ – 64226 6´4.2, RENAULT 385.19 T 4&ac ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru