Технология периодического ремонта холодильного оборудование в вагонном депо

Информация » Проект вагонного участка по ремонту систем кондиционирования воздуха пассажирских вагонов » Технология периодического ремонта холодильного оборудование в вагонном депо

Страница 1

В соответствии с принятой для пассажирских и изотермических вагонов системой ремонта холодильные установки и их электрическое оборудование подвергаются деповскому и заводскому ремонтам с установленной периодичностью табл.2

Таблица 3 виды и сроки ремонтов

Наименование ремонта

Межремонтный срок в годах для вагонов

рефрижераторных

пассажирских

Вагонов ресторанов

Заводской II объема

14

16

12

Заводской I объема

8

4

4

Деповской

1

1

2

Деповской ремонт вагонов

Деповской ремонт вагонов производится, как правило, в депо приписки. Однако, в настоящее время ставится вопрос об организации деповского ремонта (Однотипных рефрижераторных вагонов или секций в крупных ремонтных депо независимо от места приписки вагонов.

Для пассажирских вагонов с кондиционированием воздуха деповской ремонт производится как на вагоноремонтных заводах, так и в депо, имеющих необходимый комплекс технологического оборудования для ремонта установок кондиционирования воздуха.

Заводской ремонт пассажирских вагонов

Заводской ремонт пассажирских вагонов производится только на специализированных вагоноремонтных заводах. 4

Отправление в ремонт вагонов

Перед отправлением в ремонт вагоны необходимо очистить, привести в нормальное санитарное состояние. В ремонт вагоны подаются полностью укомплектованными типовым оборудованием. Объем и характеристика работ, выполняемых при деповском и заводском ремонтах, определяются соответствующими правилами ремонта и техническими указаниями и нормами. При этом предусматривается, что значительная часть деталей аппаратов обладает запасом срока службы, превышающим или равным межремонтному сроку, установленному для данного типа оборудования. Такие детали, как правило, оставляют без ремонта, несмотря на наличие износа. У других деталей лишь отдельные рабочие поверхности к моменту ремонта сохраняют достаточный запас срока службы. Такие детали, а также полностью вышедшие из строя в зависимости от экономической целесообразности подвергают восстановительному ремонту или бракуют и заменяют новыми.

Специализированные вагонные депо

В специализированных вагонных депо, где производится деповской ремонт вагонов, имеются вагоносборочный, ремонтно-заготовительный, дизельный, холодильный цехи, электроцех с отделением контрольно-измерительных приборов и Приборов автоматики, цех экипировки и др. Прибывшие в ремонт Вагоны подвергают осмотру, при котором определяется комплектность и состояние оборудования. При этом проверяются агрегаты в работе, и составляется акт приемки вагона в ремонт. Затем системы вагона полностью освобождаются от остатков горючего, воды, масла и раствора-хлористого кальция (для вагонов с рассольной системой охлаждения).

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Анализ структуры парка подвижного состава
Маршрутную сеть внутригородского транспорта г. Речицы обслуживает подвижной состав, находящийся на балансе Автобусного парка №3, а также транспорт индивидуальных предпринимателей. Структура парка подвижного состава представлена на рисунке 3.6. Рисунок 3.6 - Диаграмма структуры парка подвижного сост ...

Составление операционной карты
Операционная карта разрабатывается на основную операцию по указанию преподавателя. В операционную карту включаются все сведения, необходимые рабочему для ее выполнения: данные об оборудовании и приспособлении, содержание переходов. Нумерация технологических переходов сквозная в пределах одной опера ...

Распределение дорожно-транспортных происшествий
Распределение ДТП по видам Используя метод бэнчмаркинга, сравниваем данные распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области со среднестатистическими эстонскими данными за тот же период. Таблица 5. Сравнение данных распределени ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru